ребят хотелось бы услышать из за каких ЭЛЕКТРИЧИСКИХ ( датчики там или провода) турбина больше 0.4 не раздувается ??? чек при этом не горит форь евро

komradk

New member
ребят хотелось бы услышать из за каких ЭЛЕКТРИЧИСКИХ ( датчики там или провода) турбина больше 0.4 не раздувается ??? чек при этом не горит форь евро 170 лс
 


zLuke

New member
Я думаю не хватает рестриктора в системе управления наддувом
 

porh

New member
Датчики по которым субарь едит, основной это расходомер - по нему мозги видять нагрузку на двигатель, потом лямда первая - по ней мозги коректируют смесь ну и потом все остальные
 

Gamaun

New member
По вакуумному шлангу смотри, идет от впуска на турбину и через тройник на правую стойку уходит, там клапан перепускной. А вообще скинь этот шланг с турбины и посмотри больше 0.4 будет дуть или нет
 

Demоn

New member
я с тобой полностью согласен,, но есть одно большое но форик бывает срывается так то что там 300+ и при чем от погоды и от атмосферного давления это не зависет, систему я апресовывал нареканий нету. а вот то он едит то не едит бывает часто очень, при этом бывает даже давление не меняется при этом стоит мешалка
 

Dalt

New member
Нужно логи писать и от этого уже дальше идти, может много чего быть, у меня, к примеру, датчик детона то работал, то нет, машина то ехала, то нет, чек при этом не загорался
 

DVG

New member
датчик детонации проверь. Было так. Чек не горел. Форь то ехал, то нет и рубил буст до 0,5
 
я скидывал шланг с актуатора вастгейта и глушил его болтом давление не менялось, из за этого решил проверить герметичность впуска герметичность есть!! но не идеал но это выше нормы, то есть есть приположение такие из механических это микро трещена в холодной части турбы, или глючит перепускной ( вастгейт) знаю как его можно проверить, тупо заглушить эту дырку но очкую, у чувака на аиртреке у нас в городе при такой практике лопостья погнуло)))))
 

Dan_Med

New member
у меня 0.4 еле надувает это пик при 98 бензе, это ваще не нормально
 

Сверху