Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят хотелось бы услышать из за каких ЭЛЕКТРИЧИСКИХ ( датчики там или провода) турбина больше 0.4 не раздувается ??? чек при этом не горит форь евро
ребят хотелось бы услышать из за каких ЭЛЕКТРИЧИСКИХ ( датчики там или провода) турбина больше 0.4 не раздувается ??? чек при этом не горит форь евро 170 лс
Датчики по которым субарь едит, основной это расходомер - по нему мозги видять нагрузку на двигатель, потом лямда первая - по ней мозги коректируют смесь ну и потом все остальные
По вакуумному шлангу смотри, идет от впуска на турбину и через тройник на правую стойку уходит, там клапан перепускной. А вообще скинь этот шланг с турбины и посмотри больше 0.4 будет дуть или нет
я с тобой полностью согласен,, но есть одно большое но форик бывает срывается так то что там 300+ и при чем от погоды и от атмосферного давления это не зависет, систему я апресовывал нареканий нету. а вот то он едит то не едит бывает часто очень, при этом бывает даже давление не меняется при этом стоит мешалка
Нужно логи писать и от этого уже дальше идти, может много чего быть, у меня, к примеру, датчик детона то работал, то нет, машина то ехала, то нет, чек при этом не загорался
я скидывал шланг с актуатора вастгейта и глушил его болтом давление не менялось, из за этого решил проверить герметичность впуска герметичность есть!! но не идеал но это выше нормы, то есть есть приположение такие из механических это микро трещена в холодной части турбы, или глючит перепускной ( вастгейт) знаю как его можно проверить, тупо заглушить эту дырку но очкую, у чувака на аиртреке у нас в городе при такой практике лопостья погнуло)))))