ребят такой вопрос, поменял масло в коробке акпп, путём снятия поддона снятия гидроблока, промытием этого всего. ( гидроблок не разобрал ).

Avet

New member
Всем привет ))) ребят такой вопрос, поменял масло в коробке акпп, путём снятия поддона снятия гидроблока, промытием этого всего. ( гидроблок не разобрал ). Собрал все обратно, все подключил залил новое масло, уровень, и жопа, при нажатии газа или переключения на D, мигает HOLD, и каробка себя ведёт как будто на 3 или 4 передачи едет и все, на газ еле еле реагирует, что это может быть ? Каробка tz.
 


чем промывал то? нужно было просто вылить старое масло и все. залить свежее, завести мотор, проверить уровень, долить масло до уровня.
 

Nafa

New member
Коробка в аварии
Вскрывай поддон проверяй все раземы фишки массы всели прекручено все ли воткнуто
 

Yurecm

New member
Делал, показывает 3 ошибки, просто идёт обрыв электро проводки солинойда, а куда дальше теперь лезть хз
 

Kovich

New member
понял спасибо, незнаешь а как солинойды проверять на работоспособность ?
 
1 и 2 саленоиды не работают вот и в аварийке коробка мой саленоиды мерь ампертраж каждого саленоиды или поменяй местами саленоиды например 3 саленоид на первый или саленоид задней передпчи
 
Я забавным образом накололся на замене масла в акпп с внешним фильтром. Заменил масло с фильтром, только фильтр не оригинал. Так получил пинок при включении на D. В результате просто перекрутил на новый оригинальный фильтр и все Ок
Для сравнения неоригинал 500 рублей, оригинал 1000 р.
 

Сверху