Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят сильно чувствуется разница форика турбо или атмо. Не по динамике а вот по тому как едет по снегу, грязи
Ну турбо за счет мощности может и получше поедет, если газ в пол)) А по делу тут все зависит от резины и просвета - подготовленный атмо с блоками на холостых может проползет, а турбо повиснет на пузе. Так что вопрос не совсем корректный.
А думаю, что по грязи и снегу атмо поедет лучше. На низах у него мощность больше. Я пробовал с атмо соревноваться: условие было- не крутить мотор более 2,5 тыщ. Так он пободрее выглядел. В грязи газ- в- пол не нужен. Там внатяг надо. Посему думаю,что атмо в приоритете будет....
У атмо на палке есть понижайка, оч хороший козырь, был у меня еще и турбо на палке - в песке садится скотина, пока газу в пол не фиганешь - но так летит все из-под колес, а это как раз и не надо, так что считаю для внедорожья, рыбалки и такого дела лучше на мех и с понижайкой, судя по моему опыту)
Я на форе 2.5механика не плохо лажу там где УАЗы лазили, по грязи и рыхлому снегу в лет пролетаю. Но в грязи и на мне главное на брюхо не сесть полностью
На турбе очень неудобно в тесных местах ехать, дворы с кучей снега и припаркованых кое как машин и тд... Так как в натяг плохо идёт, на атмо лучше наверно будет. А вот когда есть пространство для манёвра, и не боишься кого-нибудь зацепить турба решает,