Ребят расскажу вам один случай, будет интересным или полезным при дальнейшем использовании Бубару sf 5 2 литра атмо. Были две не приятные

Ребят расскажу вам один случай, будет интересным или полезным при дальнейшем использовании Бубару sf 5 2 литра атмо.

Были две не приятные причины, которые не давали мне покоя.

1. При трогании, такое ощущение, что подклинивает газ, посильнее жмеш он резко рвал с места, а не плавно, как должно быть . А при скорости 60-70 при малом газе авто дергался .

Сказать честно сломал всю голову, перерыл весь интернет, но толком не чего не нашел. Начал с простого, при ТО поменял топливный, воздушный фильтр . Но честно сказать, не каких изменений я не увидел. Стал лезть глубже, решил вскрыть бензонасос и посмотреть, что происходит там . Проведу некий инструктаж, как это было не просто
1. Вскрыл обшивку багажника до чистого железа .
2. С левой и правой стороны ближе к задним сидушкам, находятся два лючка . Загуглил нашел, который мне нужен ) Он оказался с правой стороны если смотреть в багажник с улицы .
3 . А теперь самое интересное . Вскрыв лючек, я по русски сказать просто ох.ел . Его вскрывали по всей видимости в году 2003, ито очень большое сомнение . Фото я приложу ниже . Начал откручивать . p.s (При откручивании обязательно замочите вдэшкой дабы их не сломать )
4. Далее достаю всю конструкцию, смотрю на нее и не куя понять не могу . p.s ( фильтр топливный в баке является в виде сеточки, я купил оригинальный фильтр и не могу понять, почему сетки разные. ) То есть мною купленная сеточка явно отличалась от той которая стоит . Собрав мысли, брызги, сопли в кулак начал гуглить дальше, что за ёб.нь стоит у меня . Оказалось горесобственики которые, когда- то запилили туда свое счастливое лицо . Поставили сетку от автоваза . По размерам она была меньше в раза два оригинальной.
5 . После установки сеточки и промывки всей конструкции, начал собирать . p.s ( Перед сборкой обязательно подготовьте поверхность бака, удалив некий шлак, старый герметик от прокладки, чтобы новый лег и крепче схватился )
Собрав всю конструкцию, думаю сейчас будет счастье . Завел прокатился p.s( Улучшения были видны на лицо . Она начала плавно трогаться, но дерганье не куда не ушло, но стало гораздо меньше )
Стал лезть дальше, начал с бронепроводов . Проверял ночью дабы посмотреть может какой либо шьёт из них . Но при проверке броников услышал некий глуховатый треск в районе катушки свечи в левой стороне.
Скинул катушки, воздушок, рвыкрутил свечи, и окуел не меньше чем с сетки в баке . Стояли наглухо убитые свечи ngk . Приехал к приятелю в магазин показываю эту шляпу, он мне в ответ, мол свечи приоровские стоят дешманские . Купил свечи Denso . Все в обратном порядке собрал, и решил запускать . И тут развергнулись небеса, бубарь зашептал, он даже звук поменял . Теперь метелит достойно, а главное машина не напрягаеться .

Может кому будет полезна данная история

kSiR97zz4lo.jpg
 


ле_на

New member
Ты сделал процедуру которую должен был сделать сразу после покупки Авто, несмотря на то что бывший владелец тебе заливал что все поменяно !
 

Vita

New member
то я сразу и в коробке и в двигателе сделал . А свечи думал нормальные, так как он не Троил . А дергался на малом газу и на поворотах. Лучше познать свои ошибки чуть позже чем не познать их совсем.
 

Tracker

New member
Кайфонул, когда все исправилось? Поздравляю - ты перешел на следующий уровень!
 

Rockfeller

New member
Знаешь ты или нет но ещё советую поменять крышку с бачка расширительного, заглянуть в грм !
 
У меня обороты прыгали на холодную, тоже туда полез и там тоже сетка от автоваза стояла, где их берут этих старых владельцев :)
 

VictorL

New member
да это можно обосновать тем что все дешевле хотят поставить . Так надо было Ваз и брать . Субарь не для дешевых запчастей. Именно он меня научил, не экономить на запчастях.
 

Ken

New member
сетка, это ничего. Мне от предхоза достался бензонасос от АвтоВАЗа, на турбо моторе. А я всё никак не мог понять, почему при тапке в пол, машина орёт, но никуда не едет. За то в пол педали ехала нормально.
 

gastraler

New member
Про сеточку (если ты имеешь ввиду грубой очистки). Хоть от ваза, хоть от Тойоты, хоть от Субару. Главное чтобы она чистая была)))
 

Amazing

New member
Открою небольшую тайну. После покупки авто надо:
1. Заменить все масла (в том числе и в гуре) и фильтра (сетку в баке),
2. Заменить ремень грм и сопутствующее (сальники, помпа, антифриз, термостат и масленый насос),
3. Заменить свечи и (при желание) бронепровода.
Остальное меняется по мере поломки. Не надо ждать, что бывший хозяин «хорошо» обслуживал свой автомобиль.
 
причем тут сеточка с автоваза если вы бензин паленый в бак льете, при нашем качестве бензина японская сетка прослужит ровно столько же как и с автоваза только цена у нее в 4 раза дороже. Меняйте раз в 1.5-2 года сетку и будет все хорошо а японская она будет или русская разницы нет >
 

Сверху