Стас Канин
New member
Ребят расскажу вам один случай, будет интересным или полезным при дальнейшем использовании Бубару sf 5 2 литра атмо.
Были две не приятные причины, которые не давали мне покоя.
1. При трогании, такое ощущение, что подклинивает газ, посильнее жмеш он резко рвал с места, а не плавно, как должно быть . А при скорости 60-70 при малом газе авто дергался .
Сказать честно сломал всю голову, перерыл весь интернет, но толком не чего не нашел. Начал с простого, при ТО поменял топливный, воздушный фильтр . Но честно сказать, не каких изменений я не увидел. Стал лезть глубже, решил вскрыть бензонасос и посмотреть, что происходит там . Проведу некий инструктаж, как это было не просто
1. Вскрыл обшивку багажника до чистого железа .
2. С левой и правой стороны ближе к задним сидушкам, находятся два лючка . Загуглил нашел, который мне нужен ) Он оказался с правой стороны если смотреть в багажник с улицы .
3 . А теперь самое интересное . Вскрыв лючек, я по русски сказать просто ох.ел . Его вскрывали по всей видимости в году 2003, ито очень большое сомнение . Фото я приложу ниже . Начал откручивать . p.s (При откручивании обязательно замочите вдэшкой дабы их не сломать )
4. Далее достаю всю конструкцию, смотрю на нее и не куя понять не могу . p.s ( фильтр топливный в баке является в виде сеточки, я купил оригинальный фильтр и не могу понять, почему сетки разные. ) То есть мною купленная сеточка явно отличалась от той которая стоит . Собрав мысли, брызги, сопли в кулак начал гуглить дальше, что за ёб.нь стоит у меня . Оказалось горесобственики которые, когда- то запилили туда свое счастливое лицо . Поставили сетку от автоваза . По размерам она была меньше в раза два оригинальной.
5 . После установки сеточки и промывки всей конструкции, начал собирать . p.s ( Перед сборкой обязательно подготовьте поверхность бака, удалив некий шлак, старый герметик от прокладки, чтобы новый лег и крепче схватился )
Собрав всю конструкцию, думаю сейчас будет счастье . Завел прокатился p.s( Улучшения были видны на лицо . Она начала плавно трогаться, но дерганье не куда не ушло, но стало гораздо меньше )
Стал лезть дальше, начал с бронепроводов . Проверял ночью дабы посмотреть может какой либо шьёт из них . Но при проверке броников услышал некий глуховатый треск в районе катушки свечи в левой стороне.
Скинул катушки, воздушок, рвыкрутил свечи, и окуел не меньше чем с сетки в баке . Стояли наглухо убитые свечи ngk . Приехал к приятелю в магазин показываю эту шляпу, он мне в ответ, мол свечи приоровские стоят дешманские . Купил свечи Denso . Все в обратном порядке собрал, и решил запускать . И тут развергнулись небеса, бубарь зашептал, он даже звук поменял . Теперь метелит достойно, а главное машина не напрягаеться .
Может кому будет полезна данная история
Были две не приятные причины, которые не давали мне покоя.
1. При трогании, такое ощущение, что подклинивает газ, посильнее жмеш он резко рвал с места, а не плавно, как должно быть . А при скорости 60-70 при малом газе авто дергался .
Сказать честно сломал всю голову, перерыл весь интернет, но толком не чего не нашел. Начал с простого, при ТО поменял топливный, воздушный фильтр . Но честно сказать, не каких изменений я не увидел. Стал лезть глубже, решил вскрыть бензонасос и посмотреть, что происходит там . Проведу некий инструктаж, как это было не просто
1. Вскрыл обшивку багажника до чистого железа .
2. С левой и правой стороны ближе к задним сидушкам, находятся два лючка . Загуглил нашел, который мне нужен ) Он оказался с правой стороны если смотреть в багажник с улицы .
3 . А теперь самое интересное . Вскрыв лючек, я по русски сказать просто ох.ел . Его вскрывали по всей видимости в году 2003, ито очень большое сомнение . Фото я приложу ниже . Начал откручивать . p.s (При откручивании обязательно замочите вдэшкой дабы их не сломать )
4. Далее достаю всю конструкцию, смотрю на нее и не куя понять не могу . p.s ( фильтр топливный в баке является в виде сеточки, я купил оригинальный фильтр и не могу понять, почему сетки разные. ) То есть мною купленная сеточка явно отличалась от той которая стоит . Собрав мысли, брызги, сопли в кулак начал гуглить дальше, что за ёб.нь стоит у меня . Оказалось горесобственики которые, когда- то запилили туда свое счастливое лицо . Поставили сетку от автоваза . По размерам она была меньше в раза два оригинальной.
5 . После установки сеточки и промывки всей конструкции, начал собирать . p.s ( Перед сборкой обязательно подготовьте поверхность бака, удалив некий шлак, старый герметик от прокладки, чтобы новый лег и крепче схватился )
Собрав всю конструкцию, думаю сейчас будет счастье . Завел прокатился p.s( Улучшения были видны на лицо . Она начала плавно трогаться, но дерганье не куда не ушло, но стало гораздо меньше )
Стал лезть дальше, начал с бронепроводов . Проверял ночью дабы посмотреть может какой либо шьёт из них . Но при проверке броников услышал некий глуховатый треск в районе катушки свечи в левой стороне.
Скинул катушки, воздушок, рвыкрутил свечи, и окуел не меньше чем с сетки в баке . Стояли наглухо убитые свечи ngk . Приехал к приятелю в магазин показываю эту шляпу, он мне в ответ, мол свечи приоровские стоят дешманские . Купил свечи Denso . Все в обратном порядке собрал, и решил запускать . И тут развергнулись небеса, бубарь зашептал, он даже звук поменял . Теперь метелит достойно, а главное машина не напрягаеться .
Может кому будет полезна данная история