Ребят помогите может кто сталкивался с такой проблемой или знает решение...?! Форестер 2002г. 2.5 Механика Атмо... если ехать в затяжной крутой ПОДЪЕМ

Всем привет!
Ребят помогите может кто сталкивался с такой проблемой или знает решение...?!
Форестер 2002г. 2.5 Механика Атмо... если ехать в затяжной крутой ПОДЪЕМ и ехать на первой передаче через несколько метров падают обороты и машина глохнет даже если педаль газа в пол давишь, потом с трудом заводиться, вообщем на горку надо с разгона убивая ходовку или поджигая сцепление.
Пониженной передачи у меня нет, все свечи катушки фильтра масла были заменены, сцепление корзина в нормальном состоянии.
Горка не сказать что слишком крутая, но форик должен легко забираться даже если с буксом, в городе на асфальте таких проблем нет. Проблема такая только на бездорожье в горку! Нужно конкретное решение проблемы.

bWJOizQfTJU.jpg
 


sp1x

New member
у меня нечто подобное было на акценте, но только при уровне топлива меньше трети бака. А причина была в кусочке резины(хз откуда она взялась в баке!), перекрывавшей доступ бензина в стакан откуда насос забирает бенз. Когда на подъём-резинка затыкает дырочку, по ровной дороге всё норм. Хотя ты менял сетку, инородные тела были бы замечены. Давление топлива не мерил? Может рдт чудит?
 
давление еще не мерил, завтра буду мерить... но в баке всегда больше половины бензина если еду на природу)
 

kandr

New member
Машина у тебя не свежая... Подключи шнурок, сними лог, посмотри в чем проблема. Делаю ставку на то, что начинает откатывать зажигание по датчику детонации.
 

Сверху