ребят подскажите встал такой вопрос:менять движок а найти живой EJ251 проблема,говорят брать EJ254 и ставить на него головы с 251.Кто-нибудь

VIPa

New member
Всем привет,ребят подскажите встал такой вопрос:менять движок а найти живой EJ251 проблема,говорят брать EJ254 и ставить на него головы с 251.Кто-нибудь сталкивался с этим?заранее спасибо.
 


Elena880

New member
++.так же интересно за 253, 255! Видел блок 255 в продаже на ковке, в номинале без задиров, за 20 к. Реально ли собрать?
 

BadSanta

New member
ну я вообще не очень шарю, может можно как-то проще, не спорю
 

donc

New member
Никаких сложностей нет, делов там минимум, пень( шорблок).. одинаковые, комплект прокладок и вперед
 

Incansict

New member
да дофига чего ) сам мотор, фланцы под выхлоп, либо сам выхлоп, коса, мозг, слим вентиляторы если у тебя форь или импреза. Ну вроде и всё
 

Bolik

New member
ну я переходил ещё на меху. Если тоже хочешь, то соответственно коробка, педальный узел (который хрен где найдёшь на левый руль на форя), кардан (ну либо переварка автоматного), задний редуктор, чтоб по ГП совпасть, ну и всякая шелупонь типа сцепы, корзины
 

vanguard_rgu

New member
Самое просто либо такой же 251 либо 253 на 253 переставляешь свой впуск и все.
 

Toweleeeie

New member
253 самый экономичный мотор, хоть с фазами хоть без. По совокупности объём/расход
 
Я на Sg америкосе заморочился именно так. В первую очередь желание было уйти от американских мозгов Двс от ej251-го, которые не "дружили" ни с какими TV мозгами Акпп.
По результатам написал отчет в свое время.
http://forester.club/showthread.php?t=68106
 

Сверху