Ребят подскажите =) Собственно ошибка 22, датчик детонации. Все было бы нечего, но ошибка загорается только на прогретый двигатель и висит, бывает

Ребят подскажите =)
Собственно ошибка 22, датчик детонации.
Все было бы нечего, но ошибка загорается только на прогретый двигатель и висит, бывает мигнет исчезнет, но потом снова загорается и не пропадает.
Без датчика джекичан загорается сразу.
Замерят сопративление - ~550
При наборе скорости в период где то с 2000 до 3000+ чувствуется такое подтраивание. Что с джеки, что без джеки.
Что делать подскажите, судя по всему датчик живой, но не родной там 22060-AA061, а родной 22060-AA070.
Может проблема в проводке? тогда почему только на прогретый двигатель?

Заранее благодарю за помощь!
 


Karmaro

New member
Дело возможно не в ДД, а в наличии детона, в это дело серьёзное, и сопутствующих факторов детона, куча. Датчик скорее всего рабочий!
 

mike_xp

New member
Момент затяжки, чтоб в блоке резьбу не сорвать и угол установки не имеет значения. Ставили как попало, все работало.
 
если ошибка 22. Датчик менять на родной это 100%. Пройденный этап. Было похожее! У меня ещё было так же на оборотах до 2500-3000 тыщ подтраивание. При чем это как то резко случилось. Поменял броне провода и свечи. Машинка поехала намного бодрее, исчез Джеки чан после замены ДД, и пропал провал на низах!!! Заметил ещё одну особенность. Заправлялся на разных АЗС, и 92 и 98 пробывал всякий. Как результат на 98 мотор намного ровнее работает, но едет при резком ускорее хуже, чем 92! На 92 наоборот. На холостых потрухивает слегка мотор, а придавишь в газ то и разгоняется хорошо. Такие вот замечания. Щас бенз 92 Лукойл
 

Сверху