Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите можно ли заменить грм только ремень или все надо менять обязательно,у меня sh5
Поставь нахер машину, и вообще не трогай, пока всё не поменяешь. Всё меняй, ролики скорее-всего гудят. Китай и всякое ебанное гавно не нужно только ставить!!!
Руку сломал что зелёнкой обработаишь или гипс наложишь ? Сегодня ремень завтра помпу потом ролик засвестит так и будешь разбирать собирать ее ? Свечи тоже можно по 1шт менять нах все ? Одна вышла из строя купил и дальше.
что глупые вопросы задавать ? Ясень пень что поменять ремень или заменить все разница по деньгам большая, но тут ты один раз вложил и не думаешь, я сам менял ГРМ ролики ..... Вот нах желания второй раз туда лесть никакого а если в сервисе ? Они бабла стрисут проще контрактный движек сразу свежей найти
Ремень бывает рвётся из-за заклинившего ролика, или перескакивает из-за прослабшего натяжителя, так что либо менять все вместе, либо вообще не трогать и ждать когда загнуться клапана)))
Там опасных два момента. Первый это когда натяжитель перетягивают. Он когда играет вверх вниз начинает затягивать резьбу ну и потом его обрывает. И второй момент ролик со шлицами он если заклинит то сразу режет зубья. Остальные обводные если клинят можно спалить. Ну а так менять лучше все и не экономить на этом. И ехать в сервис по субару. А то я как то покупал Блок с обломанным натяжителем. Хозя решил на работе сьэкономить
КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ (с) народная субариная мудрость...
очень наглядная экономия на зч и сервисе...
не оригинальный комплект ГРМ, купленный где-то там, кем-то там и установлен (непрофильный сервис)
Пробег: 46тыс км
Заклинивает ПОМПА, рассыпаются 2 ролика...
Итог = -6 клапанов, -1 поршень...
R.I.P. ....
https://vk.com/album-65717790_229474632