Ребят подскажите кто сталкивался с такой проблемой. АКПП ГРЕЕТ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР! Сразу подчеркну редуктор стоит новый без пробега по РФ. С мастеровым

Все привет. Ребят подскажите кто сталкивался с такой проблемой. АКПП ГРЕЕТ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР! Сразу подчеркну редуктор стоит новый без пробега по РФ. С мастеровым думали в редукторе дело( поменял редуктор вместе с приводами сутупицой и карданом). Не помогло Первые 20 км проехал норм потом загудел и начал сильно нагреваться, как и до этого! при полном повороте руля кусает! Как будто муфта тормозит задний редуктор, муфтовщикам звонили грешат на фрикционные диски.. мол типа менять нужно муфту. Опять же муфте год-полтора от силы не пинается не греется и т п. По факту получается машина начинает ехать под нагрузкой оба редуктора либо 50/50 начинают работать, заместо 70/30 либо перед быстрее идёт чем зад! Редуктора стоят 44.44 перед и зад. Как будто с телегой сзади.
 


varlamov

New member
В мкпп вроде в самой коробке гп еще есть. Посмотри блогера рома бернаут как он коробку менял, может это будет подсказкой про гп.
 
А у тебя точно трансфер = 1.0? У меня МКПП TY755VN5AA — в ней трансфер 1.1, поэтому ГП 4.44 становится 4.11 на заднем редукторе.
 

Merddinw

New member
Главные пары разные. Заблокированная муфта никак не греет редуктор. Я год ездил пока соленоид С не поменял. Да, при разворотах чутка кусает и расход больше. Но редуктор не должно никак греть.
 

Сверху