Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, подскажите чоо с ценами на первые форики ?Овощь 2000 года стоил 250-300. Сейчас захожу и ох...еваю от того что ценник на 150к поднялся. Есть
Ребят, подскажите чоо с ценами на первые форики ?Овощь 2000 года стоил 250-300. Сейчас захожу и ох...еваю от того что ценник на 150к поднялся. Есть смысл тогда продавать своего?
Да вот прикидываю, я своего 3 года назат брал за 300, сейчас стоят 450, дак я в него с такими ценами на запчасти за это время под 200 положил...
Туманки год назат еще по 1,5к брал, осенью уже по 4к/шт >
Как по мне, сейчас лучше свой поддерживать в необходимом для себя состоянии. Рынок сошёл с ума... Что б/у, что новые авто. Про запчасти и говорить не хочется. А если продавать с желанием навариться на возросших ценах, то естественный вопрос, а что вместо форика брать? Те же SH дорест/рест, ценник колеблется 800-1.100 рублей. Более свежие кузова вообще отдельная песня.
Да это не рынок с ума сошёл, а люди ебанулись. Смотрел тут лансеры вчера 9, буквально летом ценники у них были 180-200 это за год 8. Щас блеять 350-400 за 4 год и ещё находятся кретины кто покупает)
Если продать то что купишь? Это не только субару. Сей час жиги живые под 100к.люди цены ломят от того что норм авто на вторичке мало. Новые по ценам космос. Те же икс трейлы с 600 до ляма поднялись. SG с 300 до 600. Ещё лет 5 так и ладу гранту можно будет с салона в ипотеку брать