ребят опять, упал буст до 0.6. заткнул актуатор давление до 1.3 сразу поднялось это на 4000 оборотах дальше побоялся ловить овербуст. суть в том что

ребят опять, упал буст до 0.6. заткнул актуатор давление до 1.3 сразу поднялось это на 4000 оборотах дальше побоялся ловить овербуст. суть в том что начал искать причину обноружил что пружина слабая и на всю ослаблена. это что получается из за нее. и если да то что можно давление наддува регулировать еще этим клапаном по мимо жиклеров и бустконтроллеров?? этот вопрос к тому что если взять еврик 170 лс тупо натянуть актуатор то давление будет выше его нормы???
 


reddiprus

New member
я знаю что 0.6 вопрос к тому то что его получается можно актуатором поднять
 
нет немало актуатор трогать, берешь кучу дилеров от таза и подбираешь по диаметру и попутно едешь и смотришь что да как и какое давление, это самое бюджетное, можешь китайский механический буст контроллер))) взять за 150 рублей и на нем накрутить, у меня стоит бустконтроллер блитц и я его не кручу, хочешь что бы машина ехала и не развалилась то надо отстроить мотор и поставить 3х портовый солинойд. Для каждого решение свое.
 

Georgiev

New member
надо или не надо это другое. вы конкртено на мой вопрос ответьте а что можно что нельзя я и так как бы знаю)) по идее же тем сильнее натянута калитка тем больше буст. но и это твоя безопасность турбины
 

lev_seo

New member
я только что написал про жиклер и мех. Бусконтроллер, это го более чем достаточно что бы поднять буст. Есть еще простой способ это одеть сверху на калитку мебельную пружину с 2 красками по бокам, будет открывать позже из за сопротивления, сам не пробовал но видел
 

Сверху