Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, нужна помощь ( установил датчик давления масла, ну сенсора не было (( вопрос в том что хочу купить маленький сенсор, а какой купить незнаю,
Ребят, нужна помощь ( установил датчик давления масла, ну сенсора не было (( вопрос в том что хочу купить маленький сенсор, а какой купить незнаю, может кто что подскажет, за рание спасибо
взять 3-х контактный, и подцепить только два, необходимо знать распиновку контактов датчика. Ты показал фото, и сдаётся мне, что нехватает у тебя там одного контакта. Ты их где купил? И в комплекте должны быть датчики.
Если указанные приборы, которые на фото изображены, то это не датчики (3 прибора). Вышеуказанные- являются датчиками! Тебе необходим маленький датчик, который будешь вворачивать в переходник на блоке. Имей в виду, что есть два вида резьбы - в европейской классификации 1/8 BSPT, и более распространённая 1/8 NPT ( так называемая Американская). Датчики, которые в Китае производят, в основном 1/NPT. Соответственно, если будешь там заказывать, то и переходник там же надо покупать, чтобы было соответствие. Переходник, который завернут на субаровском блоке, имеет другую резьбу.
Просто нужно знать (если у тебя депо) с пиками и варнингом у тебя модель или нет. На фото модель без варнинга, на него не поставишь нормальный (маленький) сенсор давки масла
можно подцепить. Датчик по сути, является потенциометром, и будет лишь передавать значения при изменении сопротивления. Главное, правильно прицепить их друг к другу. Да и оттарировать не мешало бы их!
есть живой пример подключения сенсора бочки к будильнику с варнингом? Или это теория? Реально интерсно просто можно так или нет. Да даже сенсоры температур отличаются у обычных и тех, которые с варнингом.
Но сразу скажу сенсор бочку лучше не брать вообще.
по поводу большого датчика соглашусь, на наш блок его некуда ставить. А по поводу маленького датчика, для варнинга необходим 4-х контактный датчик, а не 3-х. Я выше написал, что необходимо их оттарировать, для правильных показаний. Доказывать никому ничего не буду, я за свою жизнь много техники перебрал и отремонтировал, да и образование имею соответствующее. Советом (группа для этого и создана) помочь могу, а кусаться ( многие здесь это любят делать) не хочу.
все зависит от прибора, к которому подцеплен сам датчик. Некоторые производители под свои же датчики и приборы изготавливают, но это дело техники. В твоём случае, один контакт датчика имеет функцию аварийного давления (скорее всего настроен на 0,9 атм). Оставшиеся провода - это плюс и минус. Самая распространённая (и самая надёжная) схема подключения, при условии качественного изготовления. Я себе кстати, точно такой же установил. Только ещё и датчик температуры отдельно ( у 3-го цилиндра) установил. А прибор универсальный цифровой поставил.