Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят купил форик 2, мотор 2.5 америка. Подскажите по маслам в ДВС и редукторам перед, зад, что лить и вязкость. Заранее всем спасибо
мануал советует оригинальное. Масло для субару производит идумицу. Если брать местных гонщиков они льют мотыль. Сам когда дрэгом занимался ли л мотюль. Но нужно искать проверенные магазины
Федор, причем тут мануалы. Хотелось бы услышать мнения и отзывы. Не всегда то что написано в мануале хорошо для авто. Иногда опят по лучше всяких мануалов
Есть в эксплуатации 3 субару. 2сг атмо. И сш атмо. Сш брали новым лили оригинал потому как гарантия жор масла 1 литр на 1000 после 5 000км. Начал лить идумицу жор стал значительно меньше и то когда топить. Второй форик льет идумицу 5w Жора нет. Я лью 0 жор когда топлю при спокойной езде все гуд
я когда купил Бубарика-2.5 турбо европеец, 2006 год=просто нашел в инете мануал и по данным производителя подбирал чисто марки масел. ИМХО лучше производителя никто не знает, ну разве что в боевых режимах эксплуатировать. А для гражданки производитель всегда прав
может быть. Был лансер10. В мануале было написано что 5w40 можно лить и в мкпп 75w90 можно. А потом я узнал что есть сертификат илкас цф4-5 и масла надо лить в мивек строго с соблюдением сертификата. В мануале про это не написано, и в мкпп надо лить масло 75w80 gl3 строго. По этому тут каждому свое. Для меня опыт людей получше будет.
5w50 не густовато? Для зимы. Я вот думаю 5w30 или 0w30 только вот с производителем не определился или Тут чем гуще тем лучше? Я прото опозитники не эксплуатировал не разу. Поэтому и хотелось бы узнать, что плохо, что хорошо для них