Ребят Кто живет рядом с Зеленоградом, Химки или Митино и есть у кого форь второй дорестайл атмо на ручке 2.0, хотелось бы прокатиться так как

M03G

New member
Ребят всем привет! Кто живет рядом с Зеленоградом, Химки или Митино и есть у кого форь второй дорестайл атмо на ручке 2.0, хотелось бы прокатиться так как присматриваюсь к этому варианту. Не надо писать типо турбо валит и т.д., валить мне некуда, я не гонщик. В лс пожалуйста. Админ спасибо.
 


olean

New member
звони прокатишься 89501616498, но лучше на след. неделе, щас со временем туго
 

wowka

New member
Турбо не только валит но и запчасти дешевле и расход меньше

nWBgGwWCMG0.jpg
 
трасса турбо жрёт реально меньше. Атмо 9-11, турбо 8 при той же скорости. Атмо слабоват для трассы, вот он и жрёт ибо едет в тугую

Цены на запчасти совершенно одинаковы. Моторы же одинаковые Атмо и турбо. Кроме степени сжатия и пр.
Разница в частой замене масла и обслуживанием самой турбины, кулька и пр.
 

disik

New member
Только атмо 200-300ткм спокойно ходит, а на турбе постоянно движек перебирать
 

Nigmao

New member
да у меня сг5 рестайлинг, но думаю особой разницы не будет. Есть знакомый на сф амереканце на мкпп
 

Frol

New member
атмо на трассе 7-8л макс. Это при скорости до 110. далее конечно выше. Смешанный режим без тапки в пол 11-12л.
Турба такого года машина для фанатов своего дела. Атмо гражданский вариант
 

Magnet

New member
ну да. Так и есть. Самое интересное. Обычно у меня бака в смешанном режиме (пробки + шоссе немного) хватает обычно на 510км. А один раз хватило всего на 450 (( Но я практически только по москве катался.
 

foxhunter

New member
вот. А турба на скорости 120-160 с кондеем жрет меньше 10 по трассе.
 

BOBAH

New member
ну так такие скорости 20% от общей езды.
ну и + динамика у турбы лучше. Хотя тоже не всегда нужна. Короче для удовольствия погонять когда есть возможность.
 

teodore

New member
Ну вот и вывод. турбо всё же с годами переходит в узкий спектр.
 

Сверху