Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нет связи с размером акума и часто заряжать! Сколько стартер взял при пуске столько генератор и зарядит! Просто большим в мороз можно три раза крутнуть стартер ом а маленьким два(к примеру) вот и всё)
размеры я имел в виду габариты,не от газели же!
А то что сколько стартер берёт то гена столько же вернёт не совсем так,поставил я как то на жиге Акум от бнв и через два дня и стартер и геня ушли в мир иной,зато эти два дня заводилась не с пол тыка а ещё два раза быстрее!а зарядка не так быстро приходит, зимой в машине работает всё что угодно,печка габариты,фары,патифон и если ещё буфер в багажнике то мощный аккумулятор никак не зарядится если в основном на короткие расстояния кататься,был опыт на Импреза поставил 70А и каждые выходные заряжал, потом плюнул и купил на 62А и забыл! конечно и от Гены зависит,у меня он самый слабый которые ставились на них
согласен,тут автору скорее всего нужно было задать вопрос какой фирмы брать а параметры в магазине можно подбирать по марке и модели машины,как я и сделал, только с плюсом немного от рекомендуемо чисто для запуска !
Чтоб дата производства его была свежая. В больших магазинах чаще свежие продают,чем залежавшиеся.
Ну и ёмкость 65 вполне. И пусковой ток чтоб чем больше,тем лучше.
У меня вобще 55А)) в минус 34 при масле 5/30 ваще норм) мотор 2.5
Стоял *медведь* 6 лет. Этой зимой маленько вспух))) уговорили взять корейца Алайн. Остаток зимы без проблем. Оба 65. Форь 2.0 овощь еж201. Масло 5w40 недымитцу. Прогрев по температуре - 24. Осечек небыло.
Аком реактор имеет хороший пусковой и по цене норм, стоит на ниве проблем не было, на форя взял энеос корейский т. к того не было, до этого стоял бош. Пусковой в районе 600 отлично будет, емкость смотришь по поездкам, если короткие то 55 -60А, если по долгу то можно и объемнее, суть в том, что акум должен быть всегда заряжен не ниже 70 процентов, тогда проживет долго