Ребят и хорошего настроения! Вопрос про РХХ..) SF5, турбо 1997, акпп. Значит мой холостой ход 800-850 на прогретой. Поставил вчера другой РХХ,

Ребят всем привет и хорошего настроения!
Вопрос про РХХ..)
SF5, турбо 1997, акпп.
Значит мой холостой ход 800-850 на прогретой. Поставил вчера другой РХХ, стало на прогретой 950, почти 1000 на холостых.
Вопрос.. В чем может быть дело, датчики вроде одинаковые, а ХХ разный. На сколько я знаю, то вроде бы ХХ должен быть 750.
Подскажите как можно возможно уменьшить обороты, если это возможно..
Всем спасибо и добра

eneP0JLQG7k.jpg
 


750-850 норм, обычно после замены кхх надо обнулить мозги, либо через обд либо через клемму Акума, а ещё убедиться что кхх ты поставил не от атмосферки с другим грибком
 

FlyW

New member
а уплотнительное колечко резиновое менять нужно?
По цифрам на датчиках одинаковые, грибки тоже. Вот только через аккум не обнулял..
 
а ещё такой вопрос..
Если при температуре минус 15 и ниже машина не заводится.. Крутит уверенно но не схватывает, в чем может быть причина?? Провода, свечи, ДТТВ, МАР, ДТОЖ менял. Думаю вот только если ECU заменить ещё попробовать. В другие температурные параметры все как часы!
Правда вопрос про немного другой авто, но все-же, может есть какие мысли?)
 
не знаю как на других авто, в данном случае я бы ещё раз проверил свечи, чистоту датчиков коленвала и распредвала, и если есть сканер, цепанулся бы и глянул какую температуру ож показывает
 
а в мороз из за них значит может и не заводиться? Я к тому, что как они при отрицательной температуре влияют на завод авто. Если при минус 13 и выше, авто как новенькая, а вот от минус 14 и ниже крутит, но не заводится... Голову ломаю уже не один год, вот именно в морозы такая беда...
 
сложно сказать, нужно смотреть, опять же я бы комп подцепил и глянул, на край скинул бы фишку с дтож и попробовал в аварийном режиме запуститься
 

strannik

New member
спасибо большое. Значит попробую фишку с ДТОЖ скинуть и заводить, если заведётся без ДТОЖ, значит в нем проблема? А если нет, то смотреть датчики дпкв и распредвала.. На край глядеть ECU, так как авто 1997 года из Кореи, в ней даже кожаный салон без подогрева.. Возможно там установлен предел какой-то по минусовой температуре..
 
Недавно 99 инж чинил совсем не Субару, но в холода не завелась, искры не было, катушка ок, оказалось датчик колена был в говне оч толстом слое и оно замёрзло.
 

porh

New member
фига.. Попробую глянуть где эти датчики и проверить их. У жены Хендай Купе RD1. Не первый год мучаемся.. Их я тоже ни разу не менял за 11 лет владения..
 

Би22

New member
Так же был легаси б4 твинтурбо, после замены дтож, в холода не завёлся, оказалось что китайский дтож нагло врал заливая свечи
 

Сверху