Данис Фатихов
New member
Ребят всем привет)
Форик SF5 правый руль, автомат 2 литра, турбо, 1997 год.
Суть проблемы следующая..
Генератор как-то барахлил, то есть переодически давал перезаряд, и со временем начал моргать сигнализатор на панели приборов в холд. При этом комбинация стояла не от автомата, а от механики.
Поменял генератор, поменял приборку. Всё стало нормально, кроме как холд остался моргать. Ездил на диагностику, она показала нет связи с блоком управления акпп. На днях купил блок, поставил. Стало лучше, в том смысле что когда машину заводишь, она не моргает, а как только начинаешь движение, то она начинает моргать..
Вопрос, куда ещё лезть, то есть на что ещё обращать внимание?? Заранее всем спасибо за советы
Форик SF5 правый руль, автомат 2 литра, турбо, 1997 год.
Суть проблемы следующая..
Генератор как-то барахлил, то есть переодически давал перезаряд, и со временем начал моргать сигнализатор на панели приборов в холд. При этом комбинация стояла не от автомата, а от механики.
Поменял генератор, поменял приборку. Всё стало нормально, кроме как холд остался моргать. Ездил на диагностику, она показала нет связи с блоком управления акпп. На днях купил блок, поставил. Стало лучше, в том смысле что когда машину заводишь, она не моргает, а как только начинаешь движение, то она начинает моргать..
Вопрос, куда ещё лезть, то есть на что ещё обращать внимание?? Заранее всем спасибо за советы