Ребят Форик SF5 правый руль, автомат 2 литра, турбо, 1997 год. Суть проблемы следующая.. Генератор как-то барахлил, то есть переодически давал

Ребят всем привет)
Форик SF5 правый руль, автомат 2 литра, турбо, 1997 год.
Суть проблемы следующая..
Генератор как-то барахлил, то есть переодически давал перезаряд, и со временем начал моргать сигнализатор на панели приборов в холд. При этом комбинация стояла не от автомата, а от механики.
Поменял генератор, поменял приборку. Всё стало нормально, кроме как холд остался моргать. Ездил на диагностику, она показала нет связи с блоком управления акпп. На днях купил блок, поставил. Стало лучше, в том смысле что когда машину заводишь, она не моргает, а как только начинаешь движение, то она начинает моргать..
Вопрос, куда ещё лезть, то есть на что ещё обращать внимание?? Заранее всем спасибо за советы
 


Попробуй само диагностику сделать, где-то сидит ошибка или что-то погорело из-за перезаряда! купи новые преды и при помощи их замены проверь старые, может и в них дело а на глаз не видно, у меня на второй машине так было из-за перезаряда постоянно выгорали!
 

Trojanchik2008

New member
и ещё забыл упомянуть, что у меня спидометр не работает, а все остальное работает.
 

Vinyl2008

New member
Есть шанс, что у тебя в генераторе пробит диодный мост, и он даёт переменку, из-за этого лампочка подключеная через диод, может моргать или гореть в полнакала
 

Klinok

New member
так генератор я уже поменял. Мозг акпп поменял. Когда завожу авто и стою на месте, то все ок, а вот как только начинаю движение, то начинает холд моргать. Хочу сегодня из приборки вытащить фишку которая за положение селектора отвечает (которая на комбинации отражает P, R, N, D). У меня почему то такое предположение, что из за неё. Почему из за неё думаю, сейчас вкратце напишу. До этого у меня стояла не родная получается от механики прибора и все работало, то есть и спидометр и холд как бы не моргал. А когда я поставил родную АКППшную, то спидометр перестал работать и от этого вероятно моргает холд, ну типа из за ошибки по спидометр у. Вот так получается, буду пробовать..
 

Сверху