Ребят Форик 2007 год, 2л атмо, бензин, АКПП. Замучился каждую зиму, как -25, так он вообще не заводится, акум свежий, крутит хорошо, свечи свежие,

Ребят всем привет! Форик 2007 год, 2л атмо, бензин, АКПП. Замучился каждую зиму, как -25, так он вообще не заводится, акум свежий, крутит хорошо, свечи свежие, крутит но запуска нет, вроде подхватывает но будто ему чего-то не хватает. Куда копать? Если важно, прошита в евро-2, кат еще не удалил (если несложно, напишите сколько каталик стоил сдать)
 


pooh`sd

New member
Короче когда купил форя, 204 мотор 2007год, так же было. Прошил мотор, вроде потом не было таких проблем, но когда поставил от легаси 204 мотор, вообще нету такой проблемы
 

jungley

New member
да, мне есть с чем сравнить. У меня родной мотор 204, поставил от легаси 204.ехала бодро и на 1 секунду быстрее на автомате, когда поставил механику, это вообще супер
 

CTygeHTuk

New member
да. Но если изначально был Европа, нужно будет прошить после установки легаси с японии мотора
 

hakz

New member
Катализатор в любом сто бесплатно удалят и с улыбкой радости))
 
вместо первого ката пламегаситель обязательно пусть ставят вместо второго можно стронгер либо трубу на крайняк
 

Yanis

New member
я при прошивке забыл уточнить. Когда в евро-2 отшивается, удалять можно оба катализатора?
 

VictorL

New member
У меня так было, масло съёмные колпачки поменяли, проблема решилась(пробег 290т)
 

Goresh IT

New member
после замены мск лучше запуск стал? А по расходу масла разница есть?
 

GoldLink

New member
проблемы возникали в минуса, поменял их летом, пока холодов ещё не было, а в ноябре попал в ДТП, пока тачка в ремонте.
А жор масла стал меньше, бало около 1л на 10т,сейчас 500-600
 

Oho

New member
Да это у всех такая беда, поставил предпусковой подогреватель и аля улю!
 

Сверху