Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят форь сш, мотор 205, шитый, крытый, все дела, хочу блуофф воткнуть, как лучше поступить, какой поставить
да. Мне пшиканье вообще не принципиально)) если и ставить блоу-офф то надо ставить какой-нибудь хороший оригинал и лучше отшивать мотор по MAP. Чтоб потом не было проблем со смесью и прочим. Про гибридные не в курсе, не подскажу. Ну а вообще почему захотел блоу-офф? Ради пшика?
Шить надо, в школе все блоу офф хотели, теперь я детишек развлекаю возле школы, когда ребенка забираю!
Жена слышит, когда пора бежать встречать, на 16м соседи слышат, яйца кидают
Вообще скюл стоял, не понравился, турбоХс сейчас, вроде бы слышно на км
Байпасная система работает, как своеобразный амортизатор, смягчая удар по оси турбонагнетателя. Если blowoff ставят для того, чтобы избавить турбонагнетатель от стрессовых нагрузок, то байпас способен лишь слегка смягчить его, но не избежать. Несмотря на это производители автомобилей используют именно байпасную систему. Во-первых, это обусловлено стремлением снизить излишние, и порой не понятные, для многих владельцев звуки в моторном отсеке. К сожалению, или к счастью, не каждый покупатель спорткара искушенный гонщик или турбоманьяк. Во-вторых, подобная система дешевле в обслуживании. В третьих, именно эта система не позволяет стравливать посчитанный расходомером воздух.
просто у меня автомат ещё шит, B@tm@n настроил переключение за 0,4 секунды вместо 1.6. вот думаю не попасть бы в яму, когда автомат уже среагировал а блоу ещё разгружает систему