ребят форь еврик, давление пик 0.5, решил ради интереса скинуть шланг с актуатора и заткнуть его. и вообще не чего не поменялось.. куда копать?? авто

konov

New member
ребят форь еврик, давление пик 0.5, решил ради интереса скинуть шланг с актуатора и заткнуть его. и вообще не чего не поменялось.. куда копать?? авто масло не ест вообще не грамму. сф5 99г доресталл мотор 205
 


runderbin

New member
без рестриктора попробуй,напрямую шланг другой кинь.
От турбы до актуатора
 

Ludvig14

New member
евро Форестер там давление 0.6 что ли стоковое, возможно грязный солинойд уже, снимай-подавай напряжение и мой его, карбклинером например. Потом фильтр воздушный проверь, бывает засасывает если брак. Может подсос воздуха- это оприсовку надо делать или же трещина в выпускном коллекторе. Посмотреть бы а не гадать)
 

SEO-Magazin

New member
нет ты затыкаеш кисларод актуатору тем самым весь воздух идёт в кател и лишки в обход не выходят
 

HashMan

New member
http://forums.drom.ru/subaru/t1151973153.html как раз про СФ разговор идет и шланг в атмосферу скидывали и дуло 1.2-1.3
 

pashman

New member
не нашёл ни чего по вашей сылочки.по этому не могу понять какой шланг скидывали в атм???я скидывал лично с самого актуатора и заткнул этот шланг и уменя не чего не изменилось
 

DeRS

New member
Вот где стикер я прилепил. Вот этот шланчик снимаешь). Удачи с решением проблемы.
Вот если что ссылка на драйв,может поможет) тоже долго с бустом боролся ). https://www.drive2.ru/l/460861674245587346/

H8u5lPPc3Tk.jpg
 

Сверху