Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассматриваю возможность приобретения данного авто с нуля. По работе приходиться ездить очень много. Подходит ли Форестер как каждодневная машина в
Здравствуйте. Рассматриваю возможность приобретения данного авто с нуля. По работе приходиться ездить очень много. Подходит ли Форестер как каждодневная машина в плане надёжности, эксплуатации?
если для повседневной надежности то атмо каеф
если иногда погонять хочется то уже надо трубу но тут уже и масложор подлетает
так же еще расход Бенза расчитывай для себя
Найди целый кузов, ровные доки и желательно живой мотор, подготовь 30-50 тыс по вложениям и езди бед не знай, ходовка крепкая, расход средний. если по работе то турбо не бери
современные форестеры намного практичнее прошлых поколений. Разница лишь в динамике, но если нужно авто на каждый день без проблем, то старый турбофорь - не самый подходящий вариант. А новый - напротив. Во всяком случае так говорит знакомый, купивший такого недавно.
Про расход турбо и атмо уже давно выясняли и в этой и в других группах, что разницы нет! Атмо писали от12 до18. Турбо писали 13-15 и это факт! Со статистикой не поспоришь. Поэтому можешь и турбо брать! Но это я говорю о от2000 до 2010. У более новых моделей уверен - расход меньше.
Пока на гарантии, откатаешь без особых проблем. Этого года SF мне менеджер брать не советовал, говорит электронника ещё сбоит. Мол со следующего года уже все болячки подлечат. Но по комплектации я смотрел бы только на максималке, банально у остальных задние спинки не регулируются по углу наклона, прям совсем на семечках стали экономить. Моторы все теперь атмосферные.
у меня 2014 Forester тоже регулируются, не в максималке. А теперь получается за 2 млн. ты не достоин такой роскоши, как регулируемые спинки задних сидений. Но если у тебя есть 2,5 млн., будь уверен, ты достойный клиент для представителей бренда.