Рассматриваю возможность приобретения данного авто с нуля. По работе приходиться ездить очень много. Подходит ли Форестер как каждодневная машина в

login25

New member
Здравствуйте. Рассматриваю возможность приобретения данного авто с нуля. По работе приходиться ездить очень много. Подходит ли Форестер как каждодневная машина в плане надёжности, эксплуатации?
 


BigTushkan

New member
С 0ля не могу сказать но я на сг9 турбо каждый 24/7/365 не выходя все ниче но есть ремонтики мелкие
 
если для повседневной надежности то атмо каеф
если иногда погонять хочется то уже надо трубу но тут уже и масложор подлетает
так же еще расход Бенза расчитывай для себя
 

Toweleeeie

New member
Найди целый кузов, ровные доки и желательно живой мотор, подготовь 30-50 тыс по вложениям и езди бед не знай, ходовка крепкая, расход средний. если по работе то турбо не бери
 

new6

New member
современные форестеры намного практичнее прошлых поколений. Разница лишь в динамике, но если нужно авто на каждый день без проблем, то старый турбофорь - не самый подходящий вариант. А новый - напротив. Во всяком случае так говорит знакомый, купивший такого недавно.
 

Marusia

New member
Про расход турбо и атмо уже давно выясняли и в этой и в других группах, что разницы нет! Атмо писали от12 до18. Турбо писали 13-15 и это факт! Со статистикой не поспоришь. Поэтому можешь и турбо брать! Но это я говорю о от2000 до 2010. У более новых моделей уверен - расход меньше.
 

Иван Ткач

New member
Пока на гарантии, откатаешь без особых проблем. Этого года SF мне менеджер брать не советовал, говорит электронника ещё сбоит. Мол со следующего года уже все болячки подлечат. Но по комплектации я смотрел бы только на максималке, банально у остальных задние спинки не регулируются по углу наклона, прям совсем на семечках стали экономить. Моторы все теперь атмосферные.
 

Kroytor

New member
я бы даже прошлого года SF взял.. К сожалению, их уже лет 16 не делают(( у меня 98го, спинки регулируются
 

Nikitos

New member
у меня 2014 Forester тоже регулируются, не в максималке. А теперь получается за 2 млн. ты не достоин такой роскоши, как регулируемые спинки задних сидений. Но если у тебя есть 2,5 млн., будь уверен, ты достойный клиент для представителей бренда.
 

Сверху