Рассматриваю вариант покупки форика первого или второго поколения... дайте совет, какой лучше? Какой движок не прихотливый, какую КПП, на что обратить

Delfy

New member
Всем привет! Рассматриваю вариант покупки форика первого или второго поколения... дайте совет, какой лучше? Какой движок не прихотливый, какую КПП, на что обратить внимание при покупке, какие болячки?
 


MemToT

New member
Для асфальта,для грязи или для золотой середины ищешь авто?
 

Kroytor

New member
Болячка основная - возраст. Кузов, по части задних арок, днища, пороги и тд... А так все остальное от желаний и потребностей зависит
 

VIPa

New member
причина как правило не в ошибке инженеров, а в прокладке между рулём и сиденьем. Вкладыш 4го начинает стучать там. А 1 или 2 поколения тут больше зависит от того что больше нравится внешне - все равно найти более менее живой экземпляр сложно т.к. Нормальная прокладка не продаст своего лесника
 
2 лучше первого. Ибо новее. Дизайн на любителя, мне нравится 2 дорест. Внутри там все аскетично. Основные проблемы это задние арки и мотор. Турбо чуть дороже в эксплуатации, но едет веселее. 2.5л турбо дорого очень, ej205 относительно надежен и не особо дорог. А, еще нюанс, что акпп в ремонте дешевле чем мкпп. Ну а вообще это все уже сто раз обсуждали
 

Bullvinkl

New member
2.5 атмо, автомат, америкос, 1- й рест, кузова крепче двигатель надёжный и не прихотливый как турбо .
 

Сверху