рассматриваю покупку суббару Форестер 2.5 бенз автомат. 2004 года. К сожалению модификацию двигателя не знаю, но в целом, на таком двигателе как

Denis1965

New member
Всем привет! Подскажите пожалуйста, рассматриваю покупку суббару Форестер 2.5 бенз автомат. 2004 года. К сожалению модификацию двигателя не знаю, но в целом, на таком двигателе как вообще машина по расходу? И автомат стоит брать или нет? Да и вообще кто что может рассказать про данную машину)) заранее спасибо))))
 


Azaron

New member
Хорошая крепкая машина...автомат отличный надёжный .на моем 2003 года масло фильтр прикручивается сбоку.масло менять не проблема двигатель если не ушатаный то тоже нормальный.но надо следить за состоянием радиатора и термостата.турбо или атмо расход разный .у меня атмо расход как нажимать от 10 и до 15.двигатель на атмо простой в обслуживании даже клапана регулируются винтами.в целом если машина не ушатана но сбитый универсальный авто.
 

pred1981

New member
У меня 2.5 автомат и к тому америка 2003. Пока норм уехал на нём с нск в республику Коми Воркута первые морозы гаража нет полёт норм.
 

м@рт

New member
у меня Америка 2001. Это счастье моё)))) без гаража на автозапуске -18) для любимого ни чё не жалко))))
 

bareback

New member
У самого 2,5 турбо американец. Машина огонь. Но если берёшь на долго, то в плане ремонта двигателя, 2,0 лучше. Имхо.
 
форь 2.0 акпп, турбо, сг.по городу от 17 л, трасса 10л.брать или не брать....В неё нужно влюбиться, если не щелкнуло в башке.то не твоя она.
 

Toweleeeie

New member
2.5 автомат 2002г, СГ6
По городу 14-16, активный режим езды.
Трасса 10 (по трассе не давлю сильно, 130км/ч максимум) но пару раз снижал до 8 (ехал 90км/ч)
Склонен к перегреву, менял прокладку гбц сам, потому что словил перегрев во время стоянки.
Автомат бессмертный.
Тачкой очень доволен. Хочу только турбо и год посвежее
 

Сверху