Рассматриваю к покупке форика или легася в кузове sf5 или bh5, очень много попадается америкосов, сразу напрашивается вопрос, что и как у них по

D344

New member
Всем доброго времени суток! Рассматриваю к покупке форика или легася в кузове sf5 или bh5, очень много попадается америкосов, сразу напрашивается вопрос, что и как у них по запчастям, тоже самое или же есть отличия? Возможно ли поменять щиток приборов на европейский, что бы гребаных милий не видеть, заранее спасибо.

jobmCJDfaBs.jpg
 


Ken

New member
Что Америка, что Европа - почти одно и то же. От япа электрика, гамма моторов ну и мелочуга. Агрегаты все идентичные, причем ещё заменяемы между поколениями
 

reddiprus

New member
ну давай пример) кроме лево-право и всяких фигни типа поддона, которая не мрет и можно свои поставить
 

Starwear

New member
двигатели только 2,5,своя система впрыска,с доп.датчиками .АКПП со своими передаточными числами .
 
АКПП на субарях 4.4 или 4.1, остальные 3.4 - 3.9 не масса их и не Америка. Ставится так же по аналогу передаточного числа, на модельном ряду мозги по пинам одинаковые. На япе такой же 2.5 был, от него же и встанет. Доп датчики?))) Шутишь что ли?)) Какие?) Экология?)На сф точно нет. Что там своего во впрыске?) П.с. европейка легась бс и форик сш, америкаец СФ в прошлом, на легась донор прульный того же года...то что цифры в артикуле не те - это не значит что внутри не тою
 

Diatrium

New member
На Европу запчастей оооочень мало,Америка и Япония в основном,больше Япония.
 

se007

New member
Мильный одометр шьётся на километры, и не вызывает никаких траблов. На Montero Sport Limited так предыдущий владелец сделал - песня.

BTscoC94wYM.jpg
 

Сверху