Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассматриваю к покупке forester в кузове sh . На что обратить внимание ? Много ли проблем по обслуживанию
Взял SH месяц назад, 167тыс пробег, сразу сделал антикор консервант днища ( брал в Москве, мастер сказал что дно очень даже живое ), но по кузову мелкие жучочки есть, где-нибудь под резинкой скрыто и а таких местах скопления воды грязи и снега, но в целом все ровно . Вот что приговорили на диагностике и осмотре машины:
Задние колодки и диски и колодки ручника( новые лучше )
Задние втулки стабилизатора
Задние салентблоки нижние амортизатора
Втулки переднего стабилизатора 18мм
Задний левый ступичный подшибник
Трубка с помпы на нижний шланг печки
В январе взял 08 года с пробегом 38тык (вроде родной), но тачку пользовали для поезда на дачу как грузовик по ходу и много стояла в сыром гараже. Были царапнутые элементы, которые не оч покрасили и местами ржа вылазит.
Бесит резинка молдинг на лобаше(сверху вылезла, буду приклеивать второй раз уже).
Из крупного по вложениям:
Ремонт кондея (проглядел при покупке, что не работает). Около 40к с деталями и работами (ремонт по компрессору +замена радиатора и одного вентилятора)
И подвеску делал (но это уже после моей поездки по карелии и мурманской области) около 50к детали +работа. Куча сайлентов, шс, рычаги схождения, втулки стаба и чёт ещё