Рассматриваю к покупке forester в кузове sh . На что обратить внимание ? Много ли проблем по обслуживанию

Iron

New member
Рассматриваю к покупке forester в кузове sh . На что обратить внимание ? Много ли проблем по обслуживанию ?
 


Pheniks77

New member
Как по мне кузовщина очень ржавучая и гниючая. А так в целом все доступно и не доставляет проблем!
 
хотел тоже ответить что sh это не sg у меня 08г. Не ржавчины ну конечно не считая Москвы и Питера там цинк гниёт
 

B@TI$T

New member
Под накладками на порогах и под подкрылками ну еще над выхлопными банками я на своём все переваривал
 
я брал SJ и продал и снова sh взял на каких проблем не было когда живую машину находишь и следишь за ней то все нормально
 

B@TI$T

New member
Взял SH месяц назад, 167тыс пробег, сразу сделал антикор консервант днища ( брал в Москве, мастер сказал что дно очень даже живое ), но по кузову мелкие жучочки есть, где-нибудь под резинкой скрыто и а таких местах скопления воды грязи и снега, но в целом все ровно . Вот что приговорили на диагностике и осмотре машины:

Задние колодки и диски и колодки ручника( новые лучше )
Задние втулки стабилизатора
Задние салентблоки нижние амортизатора
Втулки переднего стабилизатора 18мм
Задний левый ступичный подшибник
Трубка с помпы на нижний шланг печки

По мне как Базовый ремонт расходных узлов .
 
В январе взял 08 года с пробегом 38тык (вроде родной), но тачку пользовали для поезда на дачу как грузовик по ходу и много стояла в сыром гараже. Были царапнутые элементы, которые не оч покрасили и местами ржа вылазит.

Бесит резинка молдинг на лобаше(сверху вылезла, буду приклеивать второй раз уже).

Из крупного по вложениям:

Ремонт кондея (проглядел при покупке, что не работает). Около 40к с деталями и работами (ремонт по компрессору +замена радиатора и одного вентилятора)

И подвеску делал (но это уже после моей поездки по карелии и мурманской области) около 50к детали +работа. Куча сайлентов, шс, рычаги схождения, втулки стаба и чёт ещё
 

Сверху