Рассматриваю к покупке форестер 2000г. 2,5 атмо. Акпп. Что скажете ? Что посоветуете ? На что обратить внимание ? Насколько дорого их обслуживать

Джули

New member
Всем ПРИВЕТ !!! Рассматриваю к покупке форестер 2000г. 2,5 атмо. Акпп. Что скажете ? Что посоветуете ? На что обратить внимание ? Насколько дорого их обслуживать ?
 


Andrey Prohorov

New member
да не об этом речь)) воспользуйся поиском по группе. Твой вопрос стабильно по несколько раз за неделю задают, в группе уже сто раз расписано куда смотреть!
 

Terakot

New member
а я чет все говна не могу найти в своем 2.5 атмо американсе? Где искать то?
 

Denis1965

New member
когда застучит. 70 000 за мотор отдашь тогда и найдёшь. 254 45 примерно стоит. Так то Америкос то же не плохой. Но чуть что,контракт без пробега только 253 без навесного и под твои коллектора встанет. И с акпп то же совсем не просто. С мехой вообще без проблем. Да и леворукие рейки то же дефицит в хорошем состоянии. В плане запчастей без пробега японцы на 254 куда проще. А в целом и Америка неплохая. Не обижайся, хорошой авто, только в ремонте дороже.
 
и ГРМ на 253 приходится переставлять с 251. Шестерня коленвала и распредвала отличаются количеством меток для датчиков
 

Bumaxa

New member
как выше написал Кирилл, кузов самая большая проблема этих авто. Задние арки отгниват быстрее чем у японцев. Да и топливная горловина страдает коррозией. А при замене бака на японский загорается ошибка по абсорберу. Конструктивная особенность топливной системы, которую потом приходится извращённо обманывать.
 

LikeAPilot

New member
в лбом случае, если ты фанат субару и любишь своё авто, то при правильном уходе и ремонте эти проблемы устраняются и форик служит тебе верой и правдой долгие годы.
 

dcsk

New member
да я не фанат. Меняю тачки постоянно. Тут вот форика взял. Да и подзавис на нем. Обычно год машину меняю тут второй идет и мысли только ченибудь модифицировать но почему то не проодать. Вот и спросил где говно искать? Горловину проверю обязательно. А двс откопиталил почти сразу
 

Сверху