расскажите про особенности замены мотора на другой.. Допустим у меня американец sg6 ej251 атмо. Какой мотор более реальнее сюда адаптировать? Кто имел

Secret

New member
Ребята,расскажите про особенности замены мотора на другой.. Допустим у меня американец sg6 ej251 атмо. Какой мотор более реальнее сюда адаптировать? Кто имел подобный опыт как в моем случае,подскажите..

Whx42Ai95Iw.jpg
 


Самое простое это 253-254
И с доками будет все ок
И переделок минимум
251 даже не пытайся искать
Либо не найдёшь, либо удроч
 

Maxime

New member
я знаю
Но я всегда за правильный свап
Иначе зачем городить огород?
 

ZikOff

New member
Ищешь блок без голов или с головами как указали выше и ставиш свои головы и шкив коленвала(чтоб точно завелась) и всё,но если найдёш блок или мотор целиком,то можно и поменять задний сальник коленвала на всякий случай. Я б поршни вытащил и кольца посмотрел и отверстия для слива масла.
 

spooner

New member
что я только что прочитал??
Как шкив кв влияет на точно заведётся??
И все остальное - это зачем?
 

Daniel Dolmazian

New member
что прочитал. Шкивы могут быть разные. Мотор ведь другой,хоть и 2.5 и ещё есть отличия. Вдруг не заведётся. Я ведь не утверждаю,а предполагаю.
 

FlaMen

New member
протяжка голов даже профи специалистам по субару не всегда по плечу. Сталкивался, знаю. Так я выкинул в сервис около 40 тыщ руб.
 

guardlr

New member
этт не профи были, а рукожопы. Может языком они профи (раз 40 тыщ стянули) а на деле в шею таких профи.
 

Сверху