Прошу Вашей помощи. Имеется Форестер SG5 EJ205 механика,всё с завода,сток,2002год, боролся с расходом бензина . Один человек посоветовал поездить с

Здравствуйте !
Прошу Вашей помощи.
Имеется Форестер SG5 EJ205 механика,всё с завода,сток,2002год, боролся с расходом бензина . Один человек посоветовал поездить с отключеным датчиком МАФ и расход получился 13,5 литров (замеряю правильно,от полного бака ) на моем датчике,который у меня стоял выходило 17-19 литров,при езде до 3х тысяч оборотов . Купил контракт,типо с распила без пробега по РФ,расход получился такой же как и с моим родным датчиком. Стиль езды одинаковый,прогревов тоже,километраж на котором засекал тоже одинаковый. Вопрос: возможно ли,что с подключеным датчиком (когда чек не горит) что то работает не правильно (помимо самого МАФ),а когда МАФ отключен (горит чек ) двс работает в аварийном режиме и обходит какую то другую проблему и расход становится 13.5 литров ?только вот какую или фиг уже знает че к чему >
Подсосов нет,ошибок нет,все мыл -чистил,заправка одна и та же .

Новый датчик стоит дорого,а на проверку заведомо живой взять негде
Помогите советом
Территориально Иркутск

9nHOZRx9o4o.jpg
 


Возможен и такой вариант, который вы описываете, но все же лучше взглянуть на логи и увидеть фактический расход воздуха по датчику.
 

FlaMen

New member
такая же беда. расход 20+ литров на 100 км. тут вариантов по мимо мафа много. когда ты отключаешь его машина уходит в аварийный режим и корректирует смесь по лямбде. попробуй для начала маф промыть мб поможет, еще можно взять аналог не оригинальный. они подешевле. ну и да, логи надо бы посмотреть.
 
У нас в Иркутске есть толковые диагносты, сними логи, скорее всего сразу получишь ответ на свой вопрос
 

ЕленаЛ

New member
Записал логи,прогрев,спокойная и до отсечки на второй . Посмотрите пожалуйста кто понимает . Заранее спасибо
 

bober_tru

New member
С логами только к спецам.
Бу датчик кот в мешке. Не факт что он правильно считает. У датчиков тоже есть свой ресурс, почитай на драйве там все описано. На моем такая же беда была, двиг жрал как не в себя и работал на холостых не очень, купил маф денсо и машину не узнать. Следом заменил свечи на иридий(оказывается стояли от атмо, они отличаются по зазору), поверил на подсос воздуха(самка была дырявая) тоже оригу поставил, т.к. селикону не доверяю. Проверил катушки на пробой(катухи норм) Машина не новая по-этому может быть все что угодно. Не жалей денег, особенно на датчики. Скупой платит дважды, проверено так что так)))
 

Docent

New member
цены пздц Может и не в нем дело > Я че и обратился сюда,может кто логи посмотрит - подскажет

90tUeXip1E8.jpg
 

Gamaun

New member
Экономить бенз.... -
Это продать субу тебе надо
И купить вагонетку с гибридом!
 
питчем тут экономить ? Ты понимаешь,что расход бензина должен быть в норме ?! Если расход высокий значит двс работает не правильно. Если для тебя 20 литров на сотню,с ездой до 3х т.оборотов,еще и на механике и с двс который даже масло не жрет это нормально,то от твоих комментариев и советов я пожалуй откажусь
 

FOX5

New member
реально не ест от слова совсем > порой кручу и до отсечки - уровень хотя пару раз,между заменами,куда то улетало 200грамм,кулек сухой
 
к меня тоже на 205 моторе почти нет расхода. 4.7 заливаю и оставшиеся 300 грамм можно после 4000 пробега плеснуть. Мистика. И расход 100 Бенза в городе 11-12 литров. Чудеса.
 

xsun

New member
после прошивки расход до 3 -3.5 от полного до полного получился 9.5 литров! Прошивка с хорошим низом и увеличенным моментом
 

Dr.Zoidberg

New member
Всего 2-а датчика отвечающие за смесь это дмрв и 1-ая лямбда.
Ну судя по расходу с топливным насосом все в порядке.
Контрактное это приобретать не советую, как и аналоги, возможно и поработают, а возможно и нет
Понятно что оригинал дорого, ну поставил и забыл
У меня тоже EJ205 на 6мт расход порядка 13-14л с переодическими отжигами.
 

Сверху