Павел Биндюков
New member
Здравствуйте !
Прошу Вашей помощи.
Имеется Форестер SG5 EJ205 механика,всё с завода,сток,2002год, боролся с расходом бензина . Один человек посоветовал поездить с отключеным датчиком МАФ и расход получился 13,5 литров (замеряю правильно,от полного бака ) на моем датчике,который у меня стоял выходило 17-19 литров,при езде до 3х тысяч оборотов . Купил контракт,типо с распила без пробега по РФ,расход получился такой же как и с моим родным датчиком. Стиль езды одинаковый,прогревов тоже,километраж на котором засекал тоже одинаковый. Вопрос: возможно ли,что с подключеным датчиком (когда чек не горит) что то работает не правильно (помимо самого МАФ),а когда МАФ отключен (горит чек ) двс работает в аварийном режиме и обходит какую то другую проблему и расход становится 13.5 литров ?только вот какую или фиг уже знает че к чему >
Подсосов нет,ошибок нет,все мыл -чистил,заправка одна и та же .
Новый датчик стоит дорого,а на проверку заведомо живой взять негде
Помогите советом
Территориально Иркутск
Прошу Вашей помощи.
Имеется Форестер SG5 EJ205 механика,всё с завода,сток,2002год, боролся с расходом бензина . Один человек посоветовал поездить с отключеным датчиком МАФ и расход получился 13,5 литров (замеряю правильно,от полного бака ) на моем датчике,который у меня стоял выходило 17-19 литров,при езде до 3х тысяч оборотов . Купил контракт,типо с распила без пробега по РФ,расход получился такой же как и с моим родным датчиком. Стиль езды одинаковый,прогревов тоже,километраж на котором засекал тоже одинаковый. Вопрос: возможно ли,что с подключеным датчиком (когда чек не горит) что то работает не правильно (помимо самого МАФ),а когда МАФ отключен (горит чек ) двс работает в аварийном режиме и обходит какую то другую проблему и расход становится 13.5 литров ?только вот какую или фиг уже знает че к чему >
Подсосов нет,ошибок нет,все мыл -чистил,заправка одна и та же .
Новый датчик стоит дорого,а на проверку заведомо живой взять негде
Помогите советом
Территориально Иркутск