Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу совета сообщества. У меня аут 2,5 атмо (253) европеец. Порвался ремень ГРМ. Заказал контракт. Пришёл мотор, а впуск весь чёрный. Это совсем беда
Здравствуйте! Прошу совета сообщества. У меня аут 2,5 атмо (253) европеец. Порвался ремень ГРМ. Заказал контракт. Пришёл мотор, а впуск весь чёрный. Это совсем беда или жить с этим можно?
У них...там такие моторы не могут быть >, димиксид залить раскоксовку при нагреве феном строительным, далее менять маслосъемные колпачки без вариантов..да и поддон снять перед всеми манипуляциями
Значит сапунит мотор. Вероятнее всего кольца залегшие. Пока не поставил, залей раскоксовку Лавр. Положи на один бок на денёк с жижей и потом на другой бок также.
такая же ситуация была на форе, только мотор чистый пришол (204еж) впуск и так и так ставить твой (шланг под гтц чтоб поставить, на контракте он справа у тебя слева) если твой еж до обрыва не ел масло, то оставь блок себе, с ним ничего не случилось, а если есть подозрения, что купленный контракт на масложоре, то лучше просто перекинь бошки