Прошу совета сообщества. У меня аут 2,5 атмо (253) европеец. Порвался ремень ГРМ. Заказал контракт. Пришёл мотор, а впуск весь чёрный. Это совсем беда

Karmaro

New member
Здравствуйте! Прошу совета сообщества. У меня аут 2,5 атмо (253) европеец. Порвался ремень ГРМ. Заказал контракт. Пришёл мотор, а впуск весь чёрный. Это совсем беда или жить с этим можно?

ZmHFVohl7yQ.jpg
 


У них...там такие моторы не могут быть >, димиксид залить раскоксовку при нагреве феном строительным, далее менять маслосъемные колпачки без вариантов..да и поддон снять перед всеми манипуляциями
 
Значит сапунит мотор. Вероятнее всего кольца залегшие. Пока не поставил, залей раскоксовку Лавр. Положи на один бок на денёк с жижей и потом на другой бок также.
 

DjLucefer

New member
да кстати. У меня при обрыве загнуло 12 клапанов. Могло колено страдануть?
 

ale49809608

New member
такая же ситуация была на форе, только мотор чистый пришол (204еж) впуск и так и так ставить твой (шланг под гтц чтоб поставить, на контракте он справа у тебя слева) если твой еж до обрыва не ел масло, то оставь блок себе, с ним ничего не случилось, а если есть подозрения, что купленный контракт на масложоре, то лучше просто перекинь бошки
 

xopygic

New member
я посмотрю что у меня останется после ремонта и буду распродавать
 

lazaward

New member
кстати на форик SH атмо есть проводка частично, мозги и куча всего. Ещё не разбирался что конкретно
 

Сверху