прошу совет Subaru Forester sg6 америкос, вытекла одна задняя стойка, слесаря утверждают, что менять надо парой, а то по дороге будет болтать...

payers

New member
Всем привет, прошу совет
Subaru Forester sg6 америкос, вытекла одна задняя стойка, слесаря утверждают, что менять надо парой, а то по дороге будет болтать... (Но это же не перед, а зад...) Вопрос, будет болтать или не будет?
 


Вытекла одна передняя стойка. Заменил и дальше катаюсь уже как год. Никуда меня не кидает. Поменяй одну, покатайся, почувствуй разницу в поведении автомобиля, если что то не понравится, меняй и вторую
 
В идеале - такие детали менять парой. При езде может и не ощутишь, а вот перекосить машину может. Новая стойка может немного перекосить машину на один бок. Смотря в каком состоянии противоположная сторона.
 

HashMan

New member
да каким образом её перекосит то, если пружины остаются старые??
 

aleche

New member
За счет более "подпертой" газом стойки и поднимет. Ладно бы вторая была новая, а так гарантии нету, что и она - не присмерти. Ладно бы на стенде проверена была, а то - нормальная со стороны - не значит рабочая.
 

nasstasska

New member
по идее если пружины не менять на новые, но перекоса быть не должно. Т.к. стойка только гасит колебания кузова, но никак не поднимает его, если это обычная стойка. По хорошему нужно менять парой. Заменил задние стойки с пружинами и на передок поставил новые пружины и оказалось не зря, на одной был сломан один виток. Поэтому лучше уделить внимание второй стойке, на всякий случай
 

djeri

New member
да, вторая стойка нормальная и перекоса никакого быть не может по сути. Я про перед даже спрашивать не стал, перед я бы менял парой...
 

alexcom

New member
Если контракт на контракт, то можно и по одной. Если новые ставишь то только парой!
 
а в чём разница то? Вот у меня сейчас стойки по разному работают по сути-одна гасит удары, другая нет и меня не болтает по дороге, если я вытекшую поменяю, то меня болтать начнёт?
 

se007

New member
Для всех пользователей бронепоездов и малых форм транспортных средств. Амортизатор! Призван гасить колебание! И не более того. Потенциал и диапазон меняется в зависимости от пробега и условий эксплуатации. В случае если один вышел из строя, не по причине его повреждения (удар, изгиб, итд) то с вероятностью 99,9% в кратчайшие сроки выйдет из строя второй! (Его ресурс подходит к концу). >
 

InSPromotion

New member
На сф менял одну заднюю каяба была отслужила 3 года,поставил japan parts вместо вытекшей полет нормальный уже 1,5 года,тоже думал парой поменять но вторая служит еще до сих пор,так что это дело каждого
 

Сверху