Прошу помощи по АКПП. Какую коробку можно поставить взамен моей TZ1A3ZR4AA? Сг 5 атмо еж 201 левый руль. Tz1a3zs3aa от сф не встанет? Нужно без

GoldLink

New member
Прошу помощи по АКПП. Какую коробку можно поставить взамен моей TZ1A3ZR4AA? Сг 5 атмо еж 201 левый руль.
Tz1a3zs3aa от сф не встанет?
Нужно без переделок
 


djeri

New member
Без переделок лучше не эксперементировать и ставить один в один такую - же как и стояла. Случаев много, когда ставили не такую - же точно, работает неадекватно! Если свап - то только TV!
 

Nikita Polyanoff

New member
1 — агрегат (Т- трансмиссия)
2 — тип трансмиссии:
Y-мкпп 4вд с меж осевым дифференциалом
V, G-акпп, 4вд с меж осевым дифференциалом
Z-4вд без меж осевого дифференциала
3 — классификация:
75 — 5МТ
1А — 4АТ (без спорт-шифт)
1В — 4АТ (с спорт-шифт)
5С — 5АТ
4 — модель машины: в данном случае цифра 7 это легаси

5 — исполнение:
С — 5АТ, постоянный полный привод VTD с гидромеханической муфтой блокировки меж осевого дифференциала
L, Y — 4AT полный привод (Active AWD) с гидромеханической муфтой подключения задних колёс, без меж осевого дифференциала
M, Z — 4AT постоянный полный привод VTD с гидромеханической муфтой блокировки меж осевого дифференциала
V — МКПП 5-ст постоянный полный привод с вязкостной муфтой блокировки меж осевого дифференциала, без пониженной передачи
X — МКПП 5-ст постоянный полный привод с вязкостной муфтой блокировки меж осевого дифференциала, с пониженной передачей.
6 — контрольный символ: для заказа запчастей
 

gorizont

New member
на коробке и шильде,номер,а расшифровка этого номера как ты выше писал.
 

Sovsem

New member
Расшифровка коробок
TZ1A2ZU7AA
1234567890
1 — Transmission
2 — тип трансмиссии
Z-АКПП 4WD,
Y — МКПП 4WD
V-АКПП 4WD,
G-5АКПП 4WD
C, R-CVT,
A-2WD,
M-2WD МКПП
)
3-4 -тип кпп(1A,1B,10 — 4AT, 70,75 — 5MT)
5 — модель Subaru(2 — Impreza(Legacy BG), 7,4 — Legacy, 3,5 — Forester)
6 — тип привода (
Z — 4WD с гидромеханической муфтой подключения задних колёс без межосевого дифферинциала 4AT
Y — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с гидромеханической муфтой блокировки
X — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ, с пониженой передачей
V — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ
)
7 — ДВС
U-1.5,
W-1.8,
T-1.6,
S- SOHC 2.0,
D — DOHC 2.0,
B — DOHC 2.0 Turbo

1 — агрегат (Т- трансмиссия)
2 — тип трансмиссии:
Y-мкпп 4вд с меж осевым дифференциалом
V, G-акпп, 4вд с меж осевым дифференциалом
Z-4вд без меж осевого дифференциала
3 — классификация:
75 — 5МТ
1А — 4АТ (без спорт-шифт)
1В — 4АТ (с спорт-шифт)
5С — 5АТ
4 — модель машины: в данном случае цифра 7 это легаси

5 — исполнение:
С — 5АТ, постоянный полный привод VTD с гидромеханической муфтой блокировки меж осевого дифференциала
L, Y — 4AT полный привод (Active AWD) с гидромеханической муфтой подключения задних колёс, без меж осевого дифференциала
M, Z — 4AT постоянный полный привод VTD с гидромеханической муфтой блокировки меж осевого дифференциала
V — МКПП 5-ст постоянный полный привод с вязкостной муфтой блокировки меж осевого дифференциала, без пониженной передачи
X — МКПП 5-ст постоянный полный привод с вязкостной муфтой блокировки меж осевого дифференциала, с пониженной передачей.
6 — контрольный символ: для заказа запчастей

Все что нашел
 

Сверху