прошу не пинать описал как мог и просьба писать по делу такой вопрос сг5 рест менял мотор 204 на 204 яп с под автомата без егр до этого машина ехала

pplayer1981

New member
Всем привет прошу не пинать описал как мог и просьба писать по делу такой вопрос сг5 рест менял мотор 204 на 204 яп с под автомата без егр до этого машина ехала 200-210 ограничений небыло щас 170 по прямой и не как больше с горки 190 еле еле такое ощущение что появился ограничитель вопрос откуда?как поменял мотор сразу была проблема по дросселю месный электрик решил вопрос но незнаю лез он в мозг или нет был шитый скорее всего Сашей а80 в Москве так как брал в Москве машину был отшит егр . Потом решил прошить у дронова итог забрал деньги так как ничего не изменилось кроме более менее мягкой работы мотора а так как небыло верхов так и не появились.какие ещё могут быть варианты проблемы ну не поверю что 180 кабыльный мотор едет от силы на 130 недоприводных ошибок нет все проверял Дронов онлайн нашел подсос по дросселю решил но все равно толку нет единственное остаются я оставил форсунки с контракного более производительные и осталось съездить к электрик узнать что было по дросселю может обновил драйвера или что там может быть и появился ограничитель.какие варианты опять херачить 500 км в Москву к Саше а80 или есть ещё какие-нибудь нюансы заебался какая я то приора при желании нагнуть может аж стыдно на трассе обгонять (только не надо писать как Дронов тип не хочу снимать ограничитель мол каблук столько ехать не должен на столб намотаешься мое дело когда и как мотатся буду я считаю есть проблема ее надо решать не можешь решить нехер пиз..де.ть . чаще езжу не больше 140 но иногда хочется и стрелку кинуть
 


Мозги остались 150 сильного мотора? У японского 204 который 180-190 сил степень сжатия высокая. Надо наверное и мозг ставить от японского мотора. Я хз. Надо было 204 от легаси bl брать а не от форестера СШ
 

vnlich

New member
да это понятно что все дело в мозге но суть в том что на старой прошивке ехал не плохо а тут бодрее как бы и толку ноль
 

lazaward

New member
обратись к другому настройщику. СтасСубаруТанк в Москве или к Дайм СПБ
 

Casbah

New member
это все не просто был бы я сам в Москве было бы проще а туда пилить 500 км и если че не так то дальше что
 
вот на нем 180 л.с

DakP9yEfSE4.jpg
 
Попробуй прошиться у СтасаСубаруТанк,у него много представительств и про недовольных не слышал.Я сам прошел этап прошивки у дронова,то же самое ничего не менялось и не ехало.В итоге он отписался что у меня неисправности,и подсос и там ещё куча предположений.В итоге у Стаса все прошилось.
 

kirbak

New member
блин ну я не готов выкинуть 20 т р как бы у мне все норм просто верхов нет
 

Сверху