Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проехав 100км по трассе заметил, что стрелка температуры поползла вверх ближе к красной зоне, потом снова вниз и так несколько раз. Когда открыл капот
Проехав 100км по трассе заметил, что стрелка температуры поползла вверх ближе к красной зоне, потом снова вниз и так несколько раз. Когда открыл капот услышал отчетливый звук выходящего пара примерно из отмеченного места. Что может быть? К чему готовиться?
В первую очередь менять термостат,подклинил или начинает клинить и не открывается по большому кругу через радиатор для охлаждения,в вторых шланги к печке я бы оба сразу заменил после такого, какого-то по-любому давануло от давления!и в таких ситуациях если повторится,то желательно открыть окна и включить печку на максимум
Проверь радиаторы!возможно нужно промыть,термостат проверь и шланги все!У меня тоже форик грелся!Оказалось был радиатор забит ..термостат тоже поменяли на всякий !и все збс
сегодня полез выяснять откуда утечка, к мастерам после потопа не попасть, очередь огромадная. Оказалось, проблема в штуцере на дроссельной. Кто знает он выкручивается вообще или запрессован? Варить чем можно? Обычная сварка, наверное, не подойдёт, стеночки то тоненькие. Может оловом запаять? Какой временный вариант можно использовать?
Он запрессован. Пайка тебе поможет, но недолго. Скоро рядом свистнет. Ищи бу заслонку, меняй. Из-за течи антифриз ушел немного, потому и грелся. Ну а пар выходил оттуда - так самая высокая точка с/о, через нее воздух и травят обычно. Если мотор не закипал - ни к чему не готовиться. Только вот чего ржа там такая..антифриз чистый?