Проехав 100км по трассе заметил, что стрелка температуры поползла вверх ближе к красной зоне, потом снова вниз и так несколько раз. Когда открыл капот

Lex_l

New member
Проехав 100км по трассе заметил, что стрелка температуры поползла вверх ближе к красной зоне, потом снова вниз и так несколько раз. Когда открыл капот услышал отчетливый звук выходящего пара примерно из отмеченного места. Что может быть? К чему готовиться?

SvY0_CJhKsk.jpg
 


SEO-Magazin

New member
вроде не со шлангов, а именно со стороны впускного, под дроссельной
 

AshShor

New member
Под дроссельной шланг и заходит . Больше так то там неоткуда. Или пиздарулю
 
В первую очередь менять термостат,подклинил или начинает клинить и не открывается по большому кругу через радиатор для охлаждения,в вторых шланги к печке я бы оба сразу заменил после такого, какого-то по-любому давануло от давления!и в таких ситуациях если повторится,то желательно открыть окна и включить печку на максимум
 

jogs_dev

New member
Проверь радиаторы!возможно нужно промыть,термостат проверь и шланги все!У меня тоже форик грелся!Оказалось был радиатор забит ..термостат тоже поменяли на всякий !и все збс
 

varlamov

New member
Под,колектором впусным идет антифризная труба алюминиевый,соединяет два блока,возможно прохладки под ней,либо шланг на обогрев дроселя
 

velcom

New member
сегодня полез выяснять откуда утечка, к мастерам после потопа не попасть, очередь огромадная. Оказалось, проблема в штуцере на дроссельной. Кто знает он выкручивается вообще или запрессован? Варить чем можно? Обычная сварка, наверное, не подойдёт, стеночки то тоненькие. Может оловом запаять? Какой временный вариант можно использовать?

dqlVsw9lasQ.jpg
 

SDC

New member
зачисть, термоусадки надень несколько слоев, и катайся
 

WMpaK

New member
он запресован купи б/у заслонку надежнее будет чем синяя изолента
 

laguna94

New member
Он запрессован. Пайка тебе поможет, но недолго. Скоро рядом свистнет. Ищи бу заслонку, меняй. Из-за течи антифриз ушел немного, потому и грелся. Ну а пар выходил оттуда - так самая высокая точка с/о, через нее воздух и травят обычно. Если мотор не закипал - ни к чему не готовиться. Только вот чего ржа там такая..антифриз чистый?
 

Сверху