Продолжаю поиски живого турбо форестера в кузове sf рестайлинг! Может кто планирует в скором времени продавать? Предлагайте варианты в

Продолжаю поиски живого турбо форестера в кузове sf рестайлинг! Может кто планирует в скором времени продавать? Предлагайте варианты в личку

i1NDcY2hViY.jpg
 


RSkin

New member
https://www.beforward.jp/customer/cap?t=209aedb58cbb38beaa6f045786188eff
[Ссылка]
Добро пожаловать на страницу BE FORWARD CAP (Car Arrival Progress)!
https://www.beforward.jp/customer/cap?t=209aedb58cbb38beaa6f045786188eff
 

yokko

New member
По хорошему надо брать механику и Турбо !!! Или Турбо с автоматом но ни как ни атмо с автоматом так как у Турбо полный привод постоянный что на мехе что на автомате а у атмо честный полный только на механике а на автомате подключаемый !!! И если возьмёшь атмо то в будущем будешь жалеть что взял не Турбо так как нахватать будет мощи !!! Это из личного примера )
 

roden6

New member
у тз акпп на 1 и R 55/45 на D и других 90/10..если вывести кнопку, и замыкать селектор то можно всегда 55/45 сделать, а если поставить хвост от тв коробки, то будет 45/55 то есть больше задний привод....так что если с умом подходить, то и акпп едет как честный полный привод..и да у меня атмо форь, правда двс еж204 с пруля легаси, 180 кобыл и акпп, хватает до жопы
 

aleche

New member
я тебе про сток тз и написал, кнопку вывести, это убить пол дня, и будет тебе постоянный полный привод...чем тыкаться по пробкам на мехе
 

DarkDef

New member
я тебе тоже написал что вкурсе таких переделок))) я за автомат поэтому лучше поставить тв потому как там постоянно 45/55
 

Lex_l

New member
ну я побаиваюсь задний привод, в полном приводе перебор на задний привод, страшновато, если понесет, только креститься останется
 

xswat

New member
а так что тв, что тз коробка, старый добрый 4х ступ автомат, живучий
 

Сверху