Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продолжая тему приборок на американцах. Сг5 2103г. Предхоз заменил щиток на контрактный и на нем не работает индикация акпп, hold, и fwd Это дефект
Всем привет. Продолжая тему приборок на американцах. Сг5 2103г. Предхоз заменил щиток на контрактный и на нем не работает индикация акпп, hold, и fwd Это дефект приборки или нестыковка проводки? Кто знает как решить проблему?
Ищи приборку от Евро версии на АКПП такого же года и такой же комплектации. Хотя и там будут незначительные нестыковки. Я вчера размещал пост про приборку. В итоге решил для себя переделать приборку путем перестановки блока пиктограммы спидометра на КМ/Ч и перепрошивки окошка одометра на КМ и Цельсии. Цена вопроса в итоге 2-3 рубля за все.
Я себе на американца Sg дорестайл приделал прульную приборку. Пришлось доделывать индикацию круиза в первую очередь. Попутно горела лампа abs, пока временно вытащил, руки дойдут, перепиную. В этой же приборке нет распайки на fwd и oil-temp, но меня это не сильно парит. Будет настроение, доделаю. Да, собственно, приборка внешне, как на рестайле, и индикация передач исправно работает в окошке. А на мильной приборке была змейкой.
Если надо, у меня есть приборка, от моего старого форя под америку в километрах и цельсиях. Там скрещивал из двух приборок одну. Но по этому вопросу уже в личку.
ты же уже с этим сталкивался, как в свое время и я. На американце и японце в подавляющем большинстве алгоритмы на индикацию приборки разные. Соответственно распайки и сами радиоэлементы разные. Потому самый простой способ получить километры и цельсии это взять изначально американскую приборку и переставить в неё шкалу с моторчиком спидометра и перепаять чип (или перепрограммировать) отвечающий за рассчет температуры и пробега. Для этого берётся донорская километровая приборка.