Продам форя 1999г левый руль, свап ej205 не фазный турбина td04 Впуск силикон кулёк от врх Койловеры mdu street после ребилда Тормоза 4pot и 2pot от

garA

New member
Продам форя 1999г
левый руль, свап ej205 не фазный турбина td04
Впуск силикон кулёк от врх
Койловеры mdu street после ребилда
Тормоза 4pot и 2pot от врх
Датчики в подиуме
Распорки перед зад Cusco
Варилась и красилась менее года назад
Колёса 18, зима 16
По птс 170 сил
Осталось по мелочам дособирать салон и почистить
Интересует послушать сколько ему цена по нынешнему времени

NRvYMzR_x_E.jpg
 


Vita

New member
а ты думаешь они живые нынче? Не купишь вареную, вложишь около 100 сам в варку и краску.
 
это точно все что варилось и красилось всё вылазит в скором времени заново,такой вариант я бы не рассматривал к покупке надо смотреть в сторону более свежих автомобилей.
 

Maximal

New member
зависит от качества работ и уровня защиты. Если соблюдены все правила вплоть до кислотных грунтов,и металл с обеих сторон законсервирован. то ничего никуда не вылезет

CrsoGW0dl8g.jpg
 

olzh

New member
Да ну на...., парни вы чего, переваренная машина не должна превышать ценник в 250 тыщ, за 500 она должна быть в родном кузове без гнили и ржавчины, максимум с рыжиками и то парочкой
 

Project

New member
куда сгниет? Металл 1,2 в кислотном грунте, в мастике. Полностью законсервирован. Полости (усилитель порога) пролиты отработкой. Расскажи ка мне дорогой, что там будет гнить без доступа воды и воздуха
 

V-G

New member
первый раз просто вижу 205 с общей катушкой, да и гидрач какой-то странный
 

Сверху