Продам Форь Владею 4+- года Subaru Forester sf5 ej205 (20Gсвап ) Менял стаканы зад, лонжероны не пилили Донора в цвет небыло поэтому не в цвет !

AlecPil

New member
Продам Форь
Владею 4+- года
Subaru Forester sf5 ej205 (20Gсвап )
Менял стаканы зад, лонжероны не пилили
Донора в цвет небыло поэтому не в цвет !
Все едет крутится откручивается и ТД,
...
Доедет хоть куда
Требуется покраска по желанию
Масло не есть ( хоть и удивлю тех кто меняет масло раз 10 т ) пробег лонгблока меньше 160 км
Без багажника на крыше

Кому интересно в ЛС договоримся

350 000

hTWxkFDotwE.jpg
 


DjLucefer

New member
гнилье по дешману в вашем распоряжении на Авито и автору

Деньги нужны но не на столько чтобы избавляться от любимой машины которую сам своими руками восстанавливал и соберал .
 

sofer

New member
без обид, вот если бы он весь был одного цвета и с левым рулем.. Тогда однозначно он бы этих денег стоил. А так покраска - плюс 100к к стоимости? За эти деньги можно взять сг кузов, посвежее
 
чё мне обижаться то >
Хочешь сг покупай сг хочешь калину значит калину
Я хотел Сф и покупал сф хотел Марк покупал Марк
Исходя из желаний и возможностей

Левый руль вообще в топку, нахрен не обосрался мне я не перепродавать его брал а для себя искал именно пруль турбо и чтобы в ПТС по минималке (137лс)
 

Юдж

New member
просто дешевле 300 не купишь норм сф да и дороже ещё поввбирать придется
За 350 с сг тоже самое, кто бы что не говорил там будет хлам, или что то собрание на продажу из говна и палок
 

Будулай

New member
я ж написал - плюс сто. За 450 можно сг поискать. Правда или нетурбо или дорестайл. Я свое ведро брал за 230, кузовщина не очень, много всяких мелочей, которые надо делать, в остальном норм. Касаемо руля - личное дело каждого, но у нас в России как то исторически сложилось, что у всех авто руль слева) плюс правительство поджимает, того гляди вообще запретит..
 

max`

New member
даже американцы предпочитают правый руль, одни русские ценят японцев с левым >
 

Inervoice

New member
есть пруфы?) Я сильно подозреваю, что в США прули ввозят чисто как экзотику. Для очень редких любителей
 

Бобер

New member
то есть доказательств нет) что в общем то и Гугл подтвердил) у американцев своих нормальных и дешевых авто хватает, чтобы еще с Японии таскать. Не, прули у них имеются, и даже очень популярны.. На почте) почтовые фургоны сплошь прули
 
понятно то есть Гугл для дикий лес, то есть элементарно первая ссылка «Берем к примеру два вроде как одинаковых Форика до 2002г.в. (кузов СФ-5): S-Turbo (левый руль) и Stb (правый руль) и сравниваем:

S-Turbo: двигло-2 литра, 177 лошадей, кондиционер(климата нет ни в какой комплектации), коробка автомат, либо механика. Разница в комплектации только в наличииотсутствии люка, омывателей фар и противотуманок. По сути есть только одна комплектация с турбиной, но в различных исполнениях....а что же у пруля?...:

Stb: во-первых, с турбиной есть аж три комплектации(Ctb, Ttb, Stb), а вариаций в каждой комплектации уйма(больше, чем у леворуля)...
Двигло: те же 2 литра, но уже при 240 лошадях(местами 260 и 250, зависит от года выпуска...)...разница существенная. Коробки автомат или механика(в версиях Тtb только автомат). Причем ведь есть же еще и СТИ комплектация (с автоматом, но есть и с механикой в версии Тайп-м, Тайп-м 2...)
ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ Stb установлен климат контроль. Правда, редко попадаются комплектации с функцией обогрева зеркал(но этот "косяк" пережить можно, в крайнем случае за 150 долларов установите в сервисе). Качество отделки на уровне, чего стоят только спортивные сиденья, руль а также селектор переключения передач, обитые кожей в комплектациях Stb и STI...
Про подвеску вообще молчу-разница налицо("рулится" пруль гораздо интереснее леворуля, а разница в 2 сантиметра клиренса абсолютно не видна, прет Форик по говнолину одинаково, что с левым, что с правым рулем и даже СТИ...)»
 

Amazing

New member
А что цвет не изменить в документах.. Там же делов.. Я сейчас тоже переделываю в чёрный сейчас по цвету так же все как у тебя.. Внесу изменения в докумасы перекрашу полностью в чёрный.. Пошлина не большая
 

Сверху