Продал своего тушкана 2008 гв. Присматриваю варианты. Нашел живого форика 2012 гв 2л 150 акпп 4вд. Японец. Последний рейсталинг кузова HS Стоит брать

Михaил

New member
Привет. Продал своего тушкана 2008 гв. Присматриваю варианты. Нашел живого форика 2012 гв 2л 150 акпп 4вд. Японец. Последний рейсталинг кузова HS Стоит брать или есть какие ньюансы? Живу на севере, гоняем в отпуск на юг.
 


laguna94

New member
Ну гонять на 2.0 на Юг на врятли ну следить будешь в точку А с точке Б до езжжать будешь
 
Зачем здесь спрашивать стоит ли брать ту или иную машину? Не видя ее сказать сложно, много нюансов есть, которые без нормального сервиса можно и не увидеть.
В Форике этого года стоит мотор FB, цепной, по которому много у кого возникают проблемы с жором масла, с течью его из всех щелей, а кто-то ездит и бед не знает!
Тут как попадешь!
Много кто в группе считает что Форик 2.0 атмо не едет, и я с ними согласен! Не то что все такие гонщики и валят сотку боком, но динамика при обгонах должна быть с запасом, а на этом моторе ее не будет!
И ценник небось за него стоит 700-750? (Лично для меня жалко столько денег за 2.0атмо, т.к. в эти деньги есть турбовые и на EJ,
до 2011 года шли ).
 
2.0 очень ущербный мотор для форестер, достаточная мощность у машины это элемент безопасности
 
почему ты так считаешь? Я после 2.5 свапнул 2.0 и на твинскроле на много интереснее форь едет с 2.200 уже и до 7.800 а на 2.5 с 3,500 до 5.500 полки нету как таковой расход на 2 литра точно упал
 

helenx

New member
возможно он имеет атмосферную 2.0. Согласен что 2.0 на твинскролле едет достойно.
 
я вообще не понимаю тогда как можно на старом древнем ватомате с мотором в 150 мертвых пони куда то ехать сколько там расход будет ?литров 15-17
 

mal001

New member
в описании вопроса нету этого я и подумал про 205 мотор который ставился на sh jdm
 
в описании вопроса есть 2 л. 150 л.с.))) ну уже не важно! Я бы вот в жизни не взял Субару на 150 л.с., причем ещё и Форь! Если только под свап на турбо (для ухода от налога).
 

SearchMan

New member
ну чуть меньше, я не думаю что после прохода пары соток км и заправок захочется ехать обгоняя ветер и стрелкой в красной зоне тахометра пподолжительное время...
 
это да у меня сейчас 258 и то мало не едет ни хрена парусностью как у камаза одно радует низа есть ну и умеренный расход
 

ARKLEON

New member
я бы не стал даже такой покупать для моих целей не подходит >
 

Сверху