Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал своего тушкана 2008 гв. Присматриваю варианты. Нашел живого форика 2012 гв 2л 150 акпп 4вд. Японец. Последний рейсталинг кузова HS Стоит брать
Привет. Продал своего тушкана 2008 гв. Присматриваю варианты. Нашел живого форика 2012 гв 2л 150 акпп 4вд. Японец. Последний рейсталинг кузова HS Стоит брать или есть какие ньюансы? Живу на севере, гоняем в отпуск на юг.
Зачем здесь спрашивать стоит ли брать ту или иную машину? Не видя ее сказать сложно, много нюансов есть, которые без нормального сервиса можно и не увидеть.
В Форике этого года стоит мотор FB, цепной, по которому много у кого возникают проблемы с жором масла, с течью его из всех щелей, а кто-то ездит и бед не знает!
Тут как попадешь!
Много кто в группе считает что Форик 2.0 атмо не едет, и я с ними согласен! Не то что все такие гонщики и валят сотку боком, но динамика при обгонах должна быть с запасом, а на этом моторе ее не будет!
И ценник небось за него стоит 700-750? (Лично для меня жалко столько денег за 2.0атмо, т.к. в эти деньги есть турбовые и на EJ,
до 2011 года шли ).
почему ты так считаешь? Я после 2.5 свапнул 2.0 и на твинскроле на много интереснее форь едет с 2.200 уже и до 7.800 а на 2.5 с 3,500 до 5.500 полки нету как таковой расход на 2 литра точно упал
в описании вопроса есть 2 л. 150 л.с.))) ну уже не важно! Я бы вот в жизни не взял Субару на 150 л.с., причем ещё и Форь! Если только под свап на турбо (для ухода от налога).
ну чуть меньше, я не думаю что после прохода пары соток км и заправок захочется ехать обгоняя ветер и стрелкой в красной зоне тахометра пподолжительное время...