продал машину Тайота Виш. Случайно предложили Субару Форестер. Прочитал отзывы все говорят по разному. Прокатился машина понравилась. Объем 2 литра

Всем доброго времени суток, продал машину Тайота Виш. Случайно предложили Субару Форестер. Прочитал отзывы все говорят по разному. Прокатился машина понравилась. Объем 2 литра правый руль. 137 л.с
Есть ли слабые места в ходовой, кузове. На что следует обратить внимание?
 


Привет! Самое слабое место по кузову у фориков первого поколения это отгнивают задние стаканы, очень ярко выражено это на америкосах и европейках, на японцах с этим делом порядком лучше, но все же обрати внимание. Ремонт будет стоить дорого.
 

Tory

New member
Если ты ездил на више зачем тебе субарь?? Это машина для отмороженных, может стоит посмотреть дальше в сторону пенсионерских тойот. Форь жрет как не в себя, двигатель весь через жопу, на старых стучит 4 цилиндр почти на всех, капиталка влетает тыщ в 60, любой маломальский ремонт движка это нужно снимать его с машины, снять поставить 10 тыс стоит, ходовка надежна, но если ушатана то делать дорого, много элементов. Резина дорогая, это не 13 и 14 на пузотерках. Плюсы какие, вместимость, проходимость, клиренс. Двухлитрового овоща я бы не брал, это бред, хотя если недорого можно подумать. Форь берется изза его харизмы, практичность это не про него, а если брать машину для души то лучше смотреть турбо или 2,5 хотя бы, он тяговитый и злой) как то так. Если нужен универсал повышенной проходимости лучше глянуть црв.
 

graff2006

New member
друган недавно после обрыва ремня на 60 починился, 2 л атмо, хз, сильно спецом не узнавал. Цены на контракт примерно такие

yNpLJeJNEUs.jpg
 

bithatron

New member
ну,если обрыв,то да,там согласен-меньше вложений. А если стуканет?) Вот тут начинается самое интересное)) один коленвал тыщ 40, а по цене контракта-про 2-х литровые ежи не в курсе был. 2,5 другая история.
 

Coolwarenik

New member
Реально покупай и наслаждайся,перед покупкой загони на спецсубару станцию,машина хорошая а црв гнилушки через одну,и если на црв короба накроется минимум 40т.р
 

Pheniks77

New member
CR-V и рядом не встанет с фориком по очень многим параметрам. 2.0 атмо жрет немного. В сервис загони, если машина живая, бери, будет доставлять удовольствие каждый день.
 
по каким параметрам црв принципиально отсасывает у 2литрового форика?) что меня бесит в црв это ебанутый багажник с раздельным стеклом и калиткой, куда еще особо одаренные запаску вешают. Ну рейка течет там слабое место, ну коробки слабые. У форей в свою очередь ебанутый двигатель смысла в котором просто никакого для 2л атмо гражданской машины.
 
как минимум по проходимости. У них подключаемый полный привод через муфту. Который быстро греется при буксе. А если сравнить 2.5 turbo с их максимальным движком, то она уже соснет по всем параметрам)
 

Будулай

New member
2.0 атмо в кузове 2 рестайлинге нормально, кстати едет среди своих конкурентов (156 л/с, около 9.5 до 100). Если нужен движок по мощнее, турбовых много, выбирай не хочу))
 
субаровский полный привод на tz коробке тоже не але, пока перед буксует а он думает вечность проходит, в итоге жопа подключается так де как на вискомуфте, когда с переда все шипы уже вылетели )) сама конструкция муфты в тяжелых условиях да слабее, но фрикционы и соленоид заднего привода в форе тоже мозг поебывают на старых машинах. Про 2,5 турбо все понятно, я говорю именно про 2 л атмо, и целесообразность его покупки. Конкретного перевеса у форя перед црв нет в плане практичности. Сама машина да более дерзкая, црв более пенсионерская)
 

Toweleeeie

New member
из фориков катался только на 2-3 кузовах. У самого турбовый, тащусь прям с него. Но там и привод основной задний + самоблок)) Атмосферник в 3 кузове не едет, 2 нормально для двух литров) Про первый кузов ничего конкретного сказать не могу.
 

bareback

New member
У серванта задок крутить начинает на следующий после того как передний мост застревает. Так владелец црв мне говорил.
 

AllForLove

New member
бредятина. Не соглашусь. Если все дорого,зачем тогда вообще брать себе иномарку
 

kamil

New member
с чем ты не согласен? Что запчасти и ремонт переднеприводной тоеты дешевле форя? Или что там расход ниже? Дешевле резина на 14 диаметр? С тем что там на двигателе можно голову отремонтировать задешево не снимая движок с машины? Или что в задней подвеске там нечего ремонтировать тк там балка и 4 сайлентблока. Ну не будь согласен хули мне то че))
 

Albert Keil

New member
дешевле, но если речь идет о полном приводе, то субарь ещё относительно дешёвый.
 

Сверху