продаю или меняю(интересует немецкий/чешский автопром). Цену вижу 540 в деньги. Огромная просьба. Знатоки рынка можно без ваших комментариев, я видел

bye

New member
Здравствуйте, продаю или меняю(интересует немецкий/чешский автопром). Цену вижу 540 в деньги. Огромная просьба. Знатоки рынка можно без ваших комментариев, я видел что продается за 450 т.р. спасибо за понимание.


_8gb1Ho5ZCg.jpg
 


mebelmiheeff

New member
подалуй даже рестайлинг атмо в хорошем состоянии дешевле будет стоит.
 

Makaveli

New member
я искал. В достойном нет, либо шпакля, либо переваренный, либо косорукий
 
согласен. Но при мне был продан Рестайл о котором хорошо заботились 2006 год с мотором 20у собранным на блоке 204 го. То есть вписанный в птс на 158 сил встающий на учёт без проблем. Без колхоза с хорошими доработками. Ушёл на сколько знаю за 500. 550 по сути цена очень хорошего Рестайла года 2007. Я сам брал рест за 550 почти три года назад. И не в идеале. Время то идёт. Никого не щадит. Даже тогда 550 за атмо дорест было много. Я не говорю что ваша машина плохая но сильно сомневаюсь что найдутся люди готовые купить за эту цену. Реально можно найти турбо за эти деньги в состоянии не хуже. Стоит просто искать и ждать свой Варик.
 
ну так что продаётся за 450, то это же не значит, что оно покупается. А ты от их цены пляшешь. Если ты выставишь за 450, то твою возможно и заберут, а их так и будут продаваться
 
я не знаю,почему вы всегда приводите в пример турбо. Это что ? Панацея? У меня в соседнем гараже стоит такой же косорукий на 205 моторе. Лучше он от этого не стал. Гемору поприбавилось. Ещё и руль в бардачке. Все молчат, что 204 мотор по капризные будет чем тот же 201. Морда не рест дороже если что. Я ж не говорю, может кому то надо. Я вообще может скем нибудь по ключам заменяюсь или сам доплачу. Там же написано
 

olzh

New member
просто турбо изначально дороже. И обслуга дороже. Отсюда и цена на него дороже. А живых экземпляров меньше чем атмо. Отсюда и идёт сравнение с турбо. 204 мотор вообще самое оптимальное сочетание ходовых характеристик и надёжности. А вся его капризность решается одной прошивкой и удалением экологии. Что собственно на вашем моторе уже сделано. Морда на рест конечно дороже но он ка кое крути будет свежее самый минимум на два года а если взять первый дорест и последний рест так там все пять лет разницы будет. Опять таки и отсюда сравнение в цене. Как хорошо не относись к машине но возраст своё берёт. У каждой машины свой покупатель. Кому то и дорест нужен. Но цена на ваш дорест не просто высокая а выше верхней цены. Поэтому думаю его будут смотреть в последнюю очередь.
 

vladimir0

New member
кто ищет, тот найдёт.
Мы с другом искали ему машину, нужен был седан, желательно немецкий. Нашли, Фольксваген Джэтта, за 550000 р в околоидеальном состоянии, с пробегом 4000км. За 3 года эксплуатации замены потребовал аккумулятор и одна лампочка в ПТФ. А Вы говорите, живых машин нет. Есть, просто надо подождать.
 

ARKLEON

New member
а в птс разве где то написан тип твоих тормозов? Не разу не видел чтоб гаишник лазил и смотрел тормоза
 
врятли гайцы умеют читать. Я Волгарь давным давно продавал вкруг на дисках, ничего не сказали, хотя тогда за талон ТО не просто деньги отдавали...
 

Sergei Malov

New member
Интересно во что можно много вложить, раз не бита не крашена и дешёвая в обслуживании. У меня тоже такие чехлы на сиденьях.
 

Сверху