Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
продаю или меняю(интересует немецкий/чешский автопром). Цену вижу 540 в деньги. Огромная просьба. Знатоки рынка можно без ваших комментариев, я видел
Здравствуйте, продаю или меняю(интересует немецкий/чешский автопром). Цену вижу 540 в деньги. Огромная просьба. Знатоки рынка можно без ваших комментариев, я видел что продается за 450 т.р. спасибо за понимание.
согласен. Но при мне был продан Рестайл о котором хорошо заботились 2006 год с мотором 20у собранным на блоке 204 го. То есть вписанный в птс на 158 сил встающий на учёт без проблем. Без колхоза с хорошими доработками. Ушёл на сколько знаю за 500. 550 по сути цена очень хорошего Рестайла года 2007. Я сам брал рест за 550 почти три года назад. И не в идеале. Время то идёт. Никого не щадит. Даже тогда 550 за атмо дорест было много. Я не говорю что ваша машина плохая но сильно сомневаюсь что найдутся люди готовые купить за эту цену. Реально можно найти турбо за эти деньги в состоянии не хуже. Стоит просто искать и ждать свой Варик.
ну так что продаётся за 450, то это же не значит, что оно покупается. А ты от их цены пляшешь. Если ты выставишь за 450, то твою возможно и заберут, а их так и будут продаваться
я не знаю,почему вы всегда приводите в пример турбо. Это что ? Панацея? У меня в соседнем гараже стоит такой же косорукий на 205 моторе. Лучше он от этого не стал. Гемору поприбавилось. Ещё и руль в бардачке. Все молчат, что 204 мотор по капризные будет чем тот же 201. Морда не рест дороже если что. Я ж не говорю, может кому то надо. Я вообще может скем нибудь по ключам заменяюсь или сам доплачу. Там же написано
просто турбо изначально дороже. И обслуга дороже. Отсюда и цена на него дороже. А живых экземпляров меньше чем атмо. Отсюда и идёт сравнение с турбо. 204 мотор вообще самое оптимальное сочетание ходовых характеристик и надёжности. А вся его капризность решается одной прошивкой и удалением экологии. Что собственно на вашем моторе уже сделано. Морда на рест конечно дороже но он ка кое крути будет свежее самый минимум на два года а если взять первый дорест и последний рест так там все пять лет разницы будет. Опять таки и отсюда сравнение в цене. Как хорошо не относись к машине но возраст своё берёт. У каждой машины свой покупатель. Кому то и дорест нужен. Но цена на ваш дорест не просто высокая а выше верхней цены. Поэтому думаю его будут смотреть в последнюю очередь.
кто ищет, тот найдёт.
Мы с другом искали ему машину, нужен был седан, желательно немецкий. Нашли, Фольксваген Джэтта, за 550000 р в околоидеальном состоянии, с пробегом 4000км. За 3 года эксплуатации замены потребовал аккумулятор и одна лампочка в ПТФ. А Вы говорите, живых машин нет. Есть, просто надо подождать.