Проблема такая. SG5, AT turbo. Начала мигать маслёнка. Первый раз - при езде на низких оборотах. В ужасе остановился, заглушил, проверил уровень, в

graff2006

New member
Всем привет. Проблема такая. SG5, AT turbo. Начала мигать маслёнка. Первый раз - при езде на низких оборотах. В ужасе остановился, заглушил, проверил уровень, в норме. Завожу - не горит. Пока ехал до дома, моргала пару раз на кочках. Обороты выше 2к не поднимал. Далее глушу, машина 4 часа стоит. Завожу, маслёнка горит уверенно на холодную! Грею, гаснет. Езжу не выше 2к оборотов, все норм. Даю машине немного просраться, кручу двиг до 3-3.5, загорается снова при возврате на низкие обороты. Двигатель не стучит, масло не жрет, посторонних звуков и запахов вообще никаких нет. Датчик давления масла неоригинал, ему примерно год. Ещё всем приключениям предшествовала замена масла, а после машина сильно замерзала, прикуривали, и вот когда замёрзший стоял, маслёнка не загоралась при включении зажигания. Дайте советов. Я
 


Dip

New member
У меня так было когда датчик масла давануло, но он еще не тек "ручьем" и поэтому видно особо не было что это он моросит.
 

runderbin

New member
Лучше заехать в сервак и проверить давляк масла, а то мож не в датчике дело
 

Tim_a

New member
да и на атмо не мешало бы
Ато разные цифры бывают
Атмо
Пробег 300
Маслонасос номер 7
В мотор не лазили ни когда

e4HYpet1LDU.jpg
 

PlamYanka

New member
это же мало? У меня на турбо на холостых 2,2-2,5. На ходу 6-7 давит. На прогреве и за 7 прыгает.
 

ris

New member
конечно
Поменял на 10 насос новый
Стало 1.5-1.7 на холостых
На ходу за 6 уходит
 
Короче поменял датчик, стоял не помню какой, поставил оригинал, ничего не изменилось. Еду измерять давку - 1.5 на хх, все норм. От безысходности поменял масляный фильтр, стоял micro, причем менял масло совсем недавно. Поставил манн. Проблема ушла. Отделался парой седых волос, короче. Ставьте оригинальные фильтры.
 

Tofon

New member
ставлю тоже Mann, только от мотора ez30, он обьемом поздоровее, а по параметрам такой же.
 

Сверху