Проблема такая, недавно купил форика SF5, двигатель EJ206 турбо, сначала ездил всё было хорошо, уровень масла был в норме, потом буквально за один

Всем привет!!! Проблема такая, недавно купил форика SF5, двигатель EJ206 турбо, сначала ездил всё было хорошо, уровень масла был в норме, потом буквально за один день уровень упал до минимума, заменил масло, проехал 1000 уровень опять упал, долил грамм 100 масла, уровень встал на место, снова проехал 1000 чуть больше, уровень опять упал и теперь доливаю часто, в чем проблема, подскажите??? Признаков явных масложера нет, дыма нет, бампер, труба не в масле, под капотом всё сухо, никаких подтёков, луж или масляных шуб нигде нет
 


надо меньше щуп дёргать
по теме хз, может залил чуть больше минимума при замене вот и получается что подливаеш постоянно в минимум >
 

Medovy

New member
Может жижа не подходит. А может давишь по беспределу? Посмотри сопун. Там может поршневой пизда.
 

mal001

New member
Свап на мертвый твин-турбо то ещё счастье.... Сними кулек и посмотри, есть ли в нем масло и вентиляцию картерных газов проверь
 

Albert Keil

New member
Это япония, это субару. Сейчас машины идут с завода там уже говорится что масло будет хавать.
А так если за 110 разгоняешься то и вопросов не должно быть по-любому жрать будет. Литр на 1000км это норм я так скажу
 

artem.net

New member
у меня субарик не доет масло много. Литра хвататет на 3000-40000 км спокойно. Но я крайне серьезно подхожу к выбору масла, не оригинал не лью. Ток проверенное.
 
Mitasu 5w40 никто не подделывает, мало по россии ходит. Его чисто лью 5 тысяч каждые меняю двигатель чистый отвечаю
 

elkarnitin

New member
Старая субара так делает, привыкай, это только начало ) ты когда покупал ее, надо было пристально заглянуть в глаза бывшему владельцу, если бы присмотрелся хорошенько, увидел бы искорки счастья )
 
Стопэ!!! Я вливаю 170 по трассе, проехал уже 2000 после покупки и масло стоит как вкопаное!!! Sf5 2001,пробег 218000 был при покупке в Голландии, газ тире бензин. Техосмотр по евро 4 прошёл при покупке 7октября. Со в идеале и остальное тоже. Бля машине 20 лет почти, пробег родной по евро базе проверен. Я только что услышал страшные вещи от вас господа!!! Литр на косарь это для форика нормально? А мой форик, че сам по ночам за доливкой бегает и доливает? Я на полном серьёзе, почему мой не жрёт? Может, что на газе ездит?

CnMHYSuZS6U.jpg
 

Obivan_Canabis

New member
Ну епта, я и на 170 права просрать могу, куда дальше то?)) я для рыбалки и походов покупал, через год он будет таскать дом на колёсах по России. Для этого и брал. Где мне там по лесу с кемпер ом гонять?
 

guanero

New member
может и бегает, скучает что у него в отличие от того что нет двух друзей улиток))
а если серьезно то много субарей и турбо которые если и жрут то очень мало тк молчат, а тут гадать смысла нет пусть смотрит подсказали куда если не знает
 

dima_s

New member
Стибайтесь, я не гордый)) я овоща махнул не глядя на фолькс шаран. Так, что прогресс есть. Если я на турбо буду ползать по лесным тропам, да ещё таскать тонну в виде кемпер на крюке, мне на хлебушек не хватит. Не то, что на горючку и мало.))
 

D.K.

New member
атмо и не будет жрать масло, ещё и мотор наверное 201?) Две машины на таком двигателе было, масло от замены до замены
 

liiah

New member
хоть кто-то меня утешил. У меня машина с салона голландского. Везде бирки понатыканы. Бак газовый 57 литров, масло 5w30. Может мне и продолжать на нем ездить, раз она привыкла? Не встретил тут людей у кого газ и бенз одновременно. Спросить некого. Я обычно на газе езжу. Бенз только для заводки. Но начинаю с бенза езду по городу, потом переключаюсь на газ. Если сразу на газе еду, то в момент, когда она на бензе завелась и перешла на газ, машину трясёт и глохнет. Чек светит зажигания. Если немного покатаю сразу на бензе, а потом уже на газ, то все окей. Где-то глюк. Как узнать какой мотор? 1994 Куба. Гдета маркировка есть или как?
 

Сверху