Проблема с заводом в холодное время года. Зимой ниже -5 заводится с пол тычка, НО!!! Поработав 2 секунды глохнет, можно потдать газу, тогда возможно

Проблема с заводом в холодное время года.
Зимой ниже -5 заводится с пол тычка, НО!!!
Поработав 2 секунды глохнет, можно потдать газу, тогда возможно не заглохнет.
Со 2го раза, заводится как нивчем не бывало.
Форь сг5 2003 год 201ej, акпп.
 


Michael G-O-O-V

New member
Зимой с 1го раза не заводился. Со второго или когда сильно холодно с 3го. Сф5 турбо, зиму всю без прогрева. Ни разу не замёрз
 

idler

New member
Сг5 в любой мороз с первого раза заводится. Прогрев на -18, 20 минут
 

r2v4n

New member
Акум заряжай по осени, новые свечи, масло синтетикa 5w40, новые фильтра, бак с бензином! У меня с полтычка заводится в любой мороз и работает ровно, что импреза что форь, подогреватели приколхоженные предыдущими "хозяивами" снял нафиг! На всякий случай пару раз ставил на автозавод по температуре, но о каких то проблемах с заводкой только здесь читаю! Можно попробывать "Мотор Доктор" добавить он облегчает запуск зимой!

JHURpV0pkHQ.jpg
 

McHost Support

New member
Была такая же проблемка, поменяла бензонасос, и сигналку переустановила ( незнаю причем сигналка но без проблем заводится)
 

den1000000

New member
время выбирается и программируется в сиге, сколько сек. крутить стартер. Поставить по больше- это выход, кстати. Забыл про это.
 
Ой Иван, я с ним так намучилась с фориком, он не заводился, начал тупить потом, потом начал глохнуть мы 1 год причину искали. Где только не были и что только не меняли
 

Mstodont

New member
если родная сигналка то она не при чём. Тоже зимой было такое. Именно не в мороз, а когда с тепла в заморозки переход. Потом стало совсем плохо. Заводилась и не выходила на прогревочные обороты. Короче. считаю виноват клапан КХХ (на мех дросселях). он может закисать. Я его мыл чистил. после всё встало на свои места.
может он виноват
 

Сверху