проблема с подшипником вискамуфты Езжу на форе 98г.2.0атмо на мкпп с понижайкой. может кто сталкивался с подобной проблемной, после покупки

nixxx

New member
Добрый день, проблема с подшипником вискамуфты

Езжу на форе 98г.2.0атмо на мкпп с понижайкой. может кто сталкивался с подобной проблемной, после покупки машины(зимой), спустя какое то время(как сошел снег) была обнаружена проблема с вискомуфтой, заклинила. После вскрытия в автосервисе обнаружили что она старого образца и не обслуживается, нашел мертвую коробку со свежей виской, был переставлен полностью хвост, казалось бы проблема решена, машина едет, но спустя месяц начал гудеть подшипник, загнал опять в тот же сервис, переставали со старой виски, проблема решилась! Проходит еще месяц опять гудит и после 200км по трассе развалился, нашли еще один бу подшипник, поменяли, две недели тишины и снова гудит!

L5LCcXbQjy4.jpg
 


А новый ставить не пробовали? Я поставил новый оригинал, 2 года полет нормальный
Муфта обслуживается и разбирается, лично менял в ней силиконовый гель.
 

Denis003

New member
нет не нужно, снимается кардан, задняя крышка КПП и виска вместе с хвостом вынимается свободно.
 

new6

New member
В субботу будут ставить новый) какой фирмы ставил?
 

Coolmoon

New member
вообще вроде как выбора нет, только орига Субару. У меня на турбо стоит 80625-5010, у тебя не знаю, проверь!! по вину, но я думаю он один у всех и тот же на МКПП, по экзисту 1840 рублей, я брал за 1600 2 года назад.
 

Jekil

New member
почитай про аналоги, по описанию они что один что другой идут на тайотовские электро муфты. Не могу про них ничего сказать, цена эксперимента ещё один раз разбирать коробас)) если времени и сил много, почему бы и нет. Я поставил оригинал, повторюсь, проблема решена и ни намека на гул.
 

ivan pod.

New member
по фото оба закрыты, а субару открытый, завтра съезжу старый посмотрю если не выкинули, в городе нашел только аналоги
 

Merddinw

New member
закрытый подшипник делается открытым за пару секунд, с помощью отвёртки, путем удаления сальников . Недавно на импрезе клиенту перебирал . Поставил nsk все работает идеально
 

ле_на

New member
сколько он уже проехал на нем? Вскрывать если что надо будет по любому? Впрессовывал или аккуратно вбивал?
 

alexej77

New member
тысяч 20 точно . Вскрыть по-любому он смазывается трансмиссионным маслом КПП.
 

Magnet

New member
только впрессовывать . Никаких заколачиваний . Забудь про этот способ.
 
вот видимо сначала сбивали бу подшипник, потом вбивали(последний на моих глазах), от этого и умирает сразу! Впрессовывать до упора? В инете встречал как не до конца посажен подшипник. Смазку старую не трогать?
 

origen

New member
ничего смазывать не надо . Впрессовывать до упора . За внутреннюю опойму . За наружную часть подшипника впрессовывать нельзя
 

design4sale

New member
И советую в такой сервис больше не ездить, который не умеет подшипники менять по уму
 

dniser

New member
Я покупал подшипники, они такие говнячие. А у моего знакомого нашёлся советский, какие они офигительные.
 

Docent

New member
Там подшипник регулировать надо! Есть инструкция и размеры. Понадобятся шайбы.
 

Сверху