Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
про форик 2002г 2.5л 165л. Просто я в них не шарю, плюсы минусы,
все беды 2.5 блоков из за перегрева, я бы проверял компрессию и слушал стук мотора. Всеми известные отгнивающие задние стаканы. Просмотри внимательно колесные арки задние, а потом разбирай салон в багажнике там где стойки и смотри швы ...
Все зависит как за машиной следили если клали х... на неё то там пофиг какой двигатель.. А так нормальный двигатель главное за маслом следить и не перегревать его. У знакомого тоже ej254 стоит ездит и не париться с ним. Конечно лучше бы ej204 но на сфки его не ставят только переделывать самому. У меня стоит EJ20J в городов хватает, но на трассе не айс
тут вроде как если не ошибаюсь ej251 стоит. Сегодня хочу брать но многие говорят что нахер нужно. Другие, если качественным топливом заправляли и за маслом следили то все ок будет
главное проверяй двигатель на предмет стуков, хотя один фиг лотерея - может он при смерти, а может проходит еще неизвестно сколько просто иметь надо в запасе 50-100к на контракт в случае чего Ну а так смотри кузов на предмет гнили в районе ниши запаски, задних стаканов, арок, порогов. SF любят гнить, тем более америкос. По подвеске там все просто и понятно.
соглашусь с многими посмотри арки очень хорошо там часто бывают рыжики, а так возьми собой субариста пускай послушает посмотрит . Я вот взял себе сфку вообще доволен, я тоже искал не турбового правда сейчас охота турбоча с ej205 ) По движку нормально все, а вот крылья пришлось менять
Сам езжу на такой,именно 2,5 165.2001 г. автомат,второй год езжу без проблем,только расходники,единственный минус масло жрет,до замены 500 г доливаю(каждые 7т),пробег 350 т.км.Без капиталки родной ДВС и в родной краске,без ржавчины и арки в отличном состоянии)