Про форестер xt 2013(2.0 турбо) одни хорошие отзывы. Может есть тут хозяева данного Авто с пробегом 80000+. На сколько он живуч? Интересует именно

Про форестер xt 2013(2.0 турбо) одни хорошие отзывы. Может есть тут хозяева данного Авто с пробегом 80000+.
На сколько он живуч? Интересует именно коробка, мотор и турбина. Кто что может сказать?

b2R8sGXsf6s.jpg
 


где тут ноздря? Специально в каталог полез, SJ без ноздри, куль стоит так же сверху, задувает откуда то с решетки по ходу

WF8R7n7-0JA.jpg
 

Tory

New member
ну не знаю насколько она эффективная по сравнению с ноздрей, я думал раз ноздри не стало, то фронт наконец то сделали. А тут как бы воздуховод стал дальше, может еще и хуже охлаждает
 

st-web

New member
конечно хуже то он на прямую на куль воздух весь дул а щас он нагревается на мотором а только потом горячий уже на куль, бред >
 

kaloogin

New member
наверне, тут только гадать, т.к. тут навряд ли есть владельцы таких авто) Там еще и мотор фб, что то не очень о нем отзываются. В РФ продавались с 241 л.с., в Яп 280 л.с. Интересно как Яп едет, будет догонять 205 мотор с турбиной VF))
 

daxx

New member
Сборище старых бабок) ноздри давно никто не ставит(только на стихах такие как вы староверы клепают) на крузаках 200 система воздуховодов под капотом выходит на кулек, по эффективности не хуже.
 

djeri

New member
У них через решетку и капот берётся воздух на куль,а вообще отличея с зади турбо два выхлопа как на sh атмо один.
 

Сверху