Присматриваюсь к форестеру 2007 годов. Какие болячки, Движки как ? Слабые места и вообще по запчастям

Dalt

New member
Привет всем!! Присматриваюсь к форестеру 2007 годов. Какие болячки, Движки как ? Слабые места и вообще по запчастям?
 


Слабые места: кузов, оппозитный двигатель, шумка не очень,салонный пластик дешёвый и скрипучий,хреновые тормоза. Запчастей валом,правда некоторые узлы в машине трудно обслуживать. Короче надо чтобы эта машина очень нравилась что бы не сильно париться из за некоторых минусов. Меня примерно раз в месяц посещают мысли о продаже форестера, но что то альтернативы особой не вижу.
 

freeman

New member
Любую машину возьми до 600000 руб везде и пластик и Кузов и шумка
 

teodore

New member
Маловато запчастей для леворуких, а всё остальное для такого возраста норм.
 

alexej77

New member
У меня такой форь. 2л. МКПП - самый надежный неприхотливый и недорогой в обслуживании вариант
 

konov

New member
Каждые пару дней такого рода сообщения пишут, поиском по группе не судьба воспользоваться? А ещё лучше, совет, независимо форика или жигули или крузака ищешь, читай отзывы на дроме, там их полно и все очень развернуто. Самое главное в любой машине не битый ( или по минимуму битый) кузов, остальное все делается. Я с камри на первого форика пересаживался именно таким макаром. Сейчас уже на другого форя сел и вопросов никаких не было, купил живой вариант и все. Курил отзывы с месяц, драйв читал, сделал выводы и решил, что да, это моё. А вообще, не нужна тебе такая машина если лень почитать за неё, а обслуживать ты её и подавно не будешь, потом и рождаются слухи " субару говно". Точка.
 

Shob

New member
это дураку понятно что смотреть кузов, мне нужен конкретный ответ на поставленные вопросы. нормального адекватного субариста по особенностям авто и все, и ничего лишнего . Прочитай ещё вопрос разок
 

Lexa Lebedev

New member
Хорошая машина, если будешь заботиться и менять всё своевременно не пожалеешь о покупке.
 
Тут правильно спрашивают какой именно, 2,5 атм акпп и же 2.5т мкпп, это совершенно разные машины другими моторами я правда не владел. Я просто на одном 3.5года откатал и всё нравилось но когда взял турбо это конечно ппц!
Расход 20л, масла при езде боком тож не мало, а ездить тошнить не вариант на такой машине.
Оба форика были в отличном состоянии, второй вообще 11лет один хозяин который походу и не знал что турбина есть)))
Если не запускать и делать все вовремя то безотказный автомобиль.
Шумки не хватает, но на первом я передние двери под музыку проклеил и прям ощутимо тише стало, на втором хочу вообще все 5 дверей заклеить .
Мысли посещают продать когда через день два на заправке по 50л 95 заливаешь))) но зато как он едет и управляется, за это ему можно простить расход масла и бенза)) по трассе 10л расход тож радует. Вообще сложно после форика на что то пересесть))) ездил за рулем на новой мазде 6 2.5 мотор макс компл, на море, так вот когда приехал и сел за руль своего 2.5акпп прим кайфонул)))).
Форестер это ведь универсал, и это прям в точку: едет четко, рулится, проходимый, грузи что хочешь.
Бери не пожалеешь !
 

abb

New member
Поражаюсь всяким расходам под 20л)) 98-100 бенз 12.5-13.5 в городе летом при активном наваливании, трасса 10, меха. В других случаях или машина неисправна, или же в ней под 350 сил)) вот если не обслуживать тачку, а только бенз лить, потом и идут реально слухи про субару говно и т.д., своевременный сервис по регламенту и заебись все будет. Ни разв за 5 лет и сотку пробега не было такого, чтобы что-то в мороз не завелось, отказалось ехать и т.д., а путешествий немало на дальние расстояния было, даже в минус сорок зимой приходилось. 60тр в год на обслуживание в среднем (300 за пять лет и сотку пробега).
 

Сверху