Присматриваю себе Forester года 2004-2008, так как нужна машина побольше и чтобы был полный привод. Смотрю уже пол года наверное, всё никак не решусь



1 и 2 кузов маленькие по салону, места там мало, если тебе по месту интересно, а так японец с болячками не кртичными, но устали уже многие
 
Отзыв - машина хорошая в умелых руках, обратить внимание на состояние авто, по затратам - нормально Для более подробной информации воспользуйтесь поиском по стене, или задавайте более конкретные вопросы > А пока будете решаться, ценник уже за 1млн+ переваливает на SG рест, даже за атмо-версию))
 

renkid

New member
За ошибки не критиковать.
Покотайся посмотри спереди с зади. Взрослые длинные люди сидят в притык с зади, маленькие дети и в аккорде все сидения затирают ногами проверено, ну а так в целом за зиму не где даже не буксовал не зарывался как сравнить аккорд пузом свои везде шкрябает и частенько проваливается. Машинка огонь не пожалеешь, аккорд по комфортнее форь по проходимость выше.
Смотри все СБ дорогая операция есле не сам меняешь. Рычаги и стабы перед зад, стоики чтоб не брякали их слышно из салона хорошо, двигло сухое со всех сторон поддон защиту снять и крышку ГРМ проверить будет ОТЛ,
Кузов уже смотри сам стаканы смотреть лучше не крышки пластиковые скидывать а обшивку полностью и смотреть швы по стаканам задним, также с зади пороги под пластиком смотри это их болячка, лабаш бывает частенько лопнутый аргумент для торга, арки задние бобры рыжики. Расход будет хороший больше чем на аккорде, автоматы тупые их прошивают, по мне меха надёжнее и практичнее замена сцепы корзины выжимной вышло 30 рублей примерно. Замена ГРМ 20-30
Стоики примерно коябы 15 одна можно и китай впринцыпе новые всегда хорошо главное на гарантии экспериментировать с контрактам можно есле деньги есть лишние, ну а так ценик на них Шас Пиз..... Я в свое время до санкций взял сг5 рест 2007 за 570 и то проблем куча была ещё 200 вкинул не сразу конечно но потихоньку
 

SearchMan

New member
Я взял sg 2007 европеец, тк хотелось универсал. Выбор был между киа сид и форем (за мой бюджет на то время). Сид было вообще не найти. Взял форя! За год не пожалел. А полный привод в сибири это просто тема оказывается - смотрю на пузотеров и улыбаюсь)). Но нужно внимание ему постоянно, все вовремя менять и следить! На 2.0 атмо расход по городу летом 12, а зимой 17+. Пороги и арки больное место. С двигом тут как повезет. Масло меняю каждые 6800-7200 км. Ценник на зч дороже, чем корейца, но после хонды думаю разницы не заметишь).
 

DOOM

New member
На мой взгляд, обрати внимание на кузов что бы не пришлось его полностью переваривать, и машину лучше искать в регионе нежели в мск
 
Лучше брать SH (2008+) в нём нормально места, в предыдущих значительно теснее, также больше шансов найти живой кузов, а это в Субару самое ценное.
 
согласен. Сам пересел на sh с Мазды 6. Из плюсов по сравнению с оной могу сказать про гораздо более дешёвые запчасти по ходовке. В целом простоту и надёжность ходовки все мы на Субару и любим. В комфорте особо я потери не заметил. Но расход на 2.5 турбо конечно больше чем было на 2.0 атмо на Мазде, но я бы не сказал что прям на много. Машина шитая, в среднем у меня расход 14-15. Ну и гораздо больше места внутри, в sh можно надуть матрас и спать в полный рост))
 

Poker2006

New member
sh 2012 года на мкпп, пробег 172тыс,экономичная для своего веса и для полного привода, динамичная,идеальная для всех дорог,по трассе и на поворотах как по рельсам, запчасти доступные, не маленькая и не большая,лкп слабая
 

vasquez

New member
Sg не очень то и большой. У sh платформа не от Импрезы уже вроде.
Но sg в сердчке.
 
У меня форь 2005 253 мотор, масло не жрет, АКПП в идеале, кузов живой владею наслаждаюсь, за лям продать готов если что
 
Владею более 7 лет, другого ничего не хочу

9DznVCGNVvCOAKkxKyuCqKAE1qRLoQBe0GYCpqmpeupmvjzkl6wqn1UXd_uQwF0UCB5NYAq0KtNe9CdrxZZRvXFb.jpg
 

Сверху