Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
приобрёл форстера 1997 года 150 лошадей, американец.. Покатался месяц у меня встала АКПП, поиски контрактной не к чему не привели, подскажите есть ли
Всем привет, приобрёл форстера 1997 года 150 лошадей, американец.. Покатался месяц у меня встала АКПП, поиски контрактной не к чему не привели, подскажите есть ли взаимозаменяемость с других моделей?
Вся проблема что у него америкос. Там такой гемор коробку подобрать, ценники под 40-50, от JDM не заработает она как надо. Еще одна причина, почему никому не советую амеров покупать
по читай на драйве, где-то попадался пост мне где чувак взял японскую тз, подобрал первые несколько символов, установил, но она пиналась. Потом разобрал заменил саленойд какой-то из своей коробки и вроде шестерёнку одну и поехала она.
бро, бери любую акпп тз контракт, своего поколения, рубля за три получишь полный пакет запчастей, соленойды фрикционы. Если возьмешь тв коробку, то еще и хвост у тебя будет! И собери свою родную на контрактных деталях! Даже если контракт найдешь подходящий, может приехать с раздавленным соленойдом как у меня это было, один хрен пришлось вскрывать
Товарищ Brown прав, без масла она не поедет, уровень посмотрите на щупе, если смотреть на двигатель с правой стороны щуп есть возле щита! А с левой щуп редуктора, так тоже для проверки посмотри!