Приобрел осенью форика ej251 2.5 л. атмосферник,недавно полетела катушка зажигания(сразу два цилиндра). Купил новую, поставил, не заводится на

oldpartner

New member
Всем доброго времени суток! Приобрел осенью форика ej251 2.5 л. атмосферник,недавно полетела катушка зажигания(сразу два цилиндра). Купил новую, поставил, не заводится на холодную, иногда чихает в глушак. На старой заводится с пол оборота в любой холод. Что смотреть?
 


Delfy

New member
В первую очередь высоковольтные провода. У меня в свое время катушка на 251-ом сгорела именно из за дерьмовых проводов.
 
сменил уже. На диагностику сгонял, там ничего не нашли. Потому что на прогретом моторе она работает как надо и подозрений не вызывает
 

pawel3

New member
не запускается только на холодную. Приходится заводить на старой пару минут греть, потом новая с пол пинка заводит.
 
я бы тогда на пробу, поискал бы другую катушку. Не исключаю брак в новой катушке. Свечи, наверное тоже проверил?
 

IceWind

New member
когда я брал другую катушку, взамен подгоревшей (тоже два цилиндра не работали), столкнулся с б/у-шной, тоже не корректно работающей катушкой. Вторая уже катушка с разборки, оказалась отличной.
 

p0stgun

New member
когда купил ездил на диагностику. Моторист удивлялся почему не совпадают какие то метки на ГРМ, но при этом всё работает ровно. Может дело в старой катушке и попробовать выставить метки?
 

BOBER-2

New member
метки, Обязательно! Проверь, конечно. Смотри сразу натяжитель, если перескочили.
 
на субарях, с ремнем грм "шутки плохи"!) при малейших подозрениях, меняй со всеми сопутствующими элементами.
 

Сверху